Лунный Перекрёсток Гл. 4

Анастасия Игнашева
 Еваника. Стражник. Новенькая.

    Я вышла из метро на Восстания, перешла дорогу и неспеша двинулась по Лиговскому, в поисках нужного мне двора-колодца. Глазела по сторонам на витрины магазинов и предавалась мечтам о новом ноуте. А вот и тот самый двор-колодец, координаты которого мне дал Мёрлин. Сделав шаг под арку, я почувствовала как невидимая ледяная рука сдавила мне сердце. М-да уж. Но отступать было не в моем характере и я шагнула вперёд. Огляделась. Двор как двор. Смущала только тишина вокруг, когда я зашла под арку словно невидимая стена отгородила меня от городского шума, оставшегося за спиной. Непонятный страх постепенно отступил и я стала осматриваться. В центре двора стоял старый неработающий полуразвалившийся фонтанчик. Неожиданно среди всякого мусора, видимо жильцы использовали его вместо урны, красным всполохом сверкнул камень, точно такой же как у меня в кольце на пальце. Я забралась в фонтан и присела на корточки, чтобы рассмотреть получше. И тут… Мир вокруг завращался, стремительно сливаясь в разноцветное пятно вокруг меня, а сама я стала проваливаться в пустоту. Меня затошнило, я зажмурилась, правой рукой нащупывая кинжал, спрятанный в голенище сапога. А в следующую секунду падение прекратилось. Я лежала на холодной земле, сжимая в руке кинжал. Открыла глаза и резко вскочила на ноги. Я оказалась в каком-то незнакомом месте, совсем не похожем на тот старый двор, перед входом в катакомбы. Оглядевшись вокруг и не заметив ничего подозрительного, я нырнула в их тёмную прохладу. Где-то вдалеке раздавались негромкие голоса. Подождав пока глаза привыкнут к темноте, я, крадучись двинулась к источнику непонятных звуков. Завернув за угол и прижавшись к стене, я улицезрела поистине уморительную картину: в центре восседал толстый чёрный кот прям-таки огромных размеров и с меланхоличным видом поглаживал лапой усы, а вокруг него симпатичная девушка гоняла по кругу какого-то потрёпанного парня, сжимавшего в руках лютню и старательно уворачивающегося от её стройной ножки целящейся ему прямиком в пятую точку. М-да, уж, это похоже те, кого я искала. Напарнички, блин. Я эту «радость» Мёрлину еще припомню. Давая мне координаты для выполнения задания, он упоминал что я буду не одна, но в подробности не вдавался. Бегемота-то я знала, ещё бы, кто же из магического мира не знает бар-кота «Звёздного странника», а вот эти резвящиеся голубки мне не знакомы. Ну что ж, пора и познакомиться.
- Привет, я – Ева. – с этими словами я оторвалась от стены, в тени которой стояла до этого момента и сделав пару шагов, предстала перед разношёрстной троицей.

   На самом деле, мое полное имя Еваника, но Ева мне нравится больше. В обычном моём состоянии я самая обычная девушка, невысокого роста, обычного телосложения, короткие вечно вздыбленные рыжие волосы, лукавый взгляд и открытая улыбка. Но это в обычном состоянии, а вот в необычном… Дело в том, что я умею управлять природными явлениями, вызвать небольшое землетрясение или ураган для меня раз плюнуть. Глаза при этом меняют цвет с серого на белый и начинают в прямом смысле метать молнии. Ещё я могу летать, правда невысоко и недалеко, да и сил эти полёты отнимают немеряно, так что передвигаться предпочитаю на своих двоих. Немного знаю зельеваренье и с десяток-другой очень неплохих заклятий, это я у Мёрлина поднабралась знаний. Кто я – никто не знает, в шутку меня называют мутантом, так как даже я не в курсе, родилась ли я с этой силой или она приобретена извне. А спросить не у кого. Дело в том, что я – подкидыш, меня подбросили на крыльцо обычного отдела милиции в трёхмесячном возрасте в коробке из-под телевизора. При мне не было никаких документов, только клочок бумаги с именем «Еваника» и серебряное кольцо с неизвестным красным камнем, вот и всё, что мне досталось от моих родственничков. Вообщем из милиции меня отправили в дом малютки, позже в детский дом. Обычная история. Лет до десяти я была самым обычным ребёнком, но в какой-то момент я поняла, что ветер, сбрасывающий журнал со стола ненавистной мне русички в классе, где закрыты все окна и дверь или дождь, неожиданно полившийся прямо на только что уложенную прическу задаваки-отличницы Смирновой – это не просто так, а моих рук (или головы) дело. К счастью, у меня хватило ума сохранить всё это в секрете. Постепенно сила моя росла, методом проб и ошибок я училась ею управлять сознательно. Пару раз я сбегала из детдома, но недалеко и ненадолго. В основном, куда-нибудь в лес, чтобы в одиночестве, без любопытных глаз и ушей потренироваться в управлении своей силой. В одну из таких вылазок я познакомилась с Мёрлином. Мне тогда было лет пятнадцать. Этот старик, неожиданно возникший передо мной на опушке леса, которую я старательно поливала ливнями, сразу вызвал у меня доверие. Он ввёл меня в магический мир, познакомил со многими магическими существами, но к сожалению, даже он не смог сказать, кто и что я. Тем временем, я доучилась в школе, потом пошла в институт, учиться на программёра. Что-что, а практичности мне всё-таки не занимать. Магия магией, а кушать-то хочется. Но с Мэрлином я продолжала общаться, изредка наведывалась в «Звёздный странник», но ни с кем там особо не общалась и харей не светила. Мне нравилась эта двойная жизнь на стыке двух параллельных миров – мира людей, где я была обычной студенткой, и миром магии – где я была тёмной лошадкой, коробочкой с секретом. Но в один прекрасный , ох прекрасный ли? День всё изменилось. Я как раз получила диплом, а вечером наведалась к Мэрлину, похвастаться. А заодно продемонстрировать что летать у меня получается всё лучше и лучше. Вот тут-то Мэрлин мне и рассказал про Лунный перекресток и тропы Межмирья и Двери в иные Миры. А он и Хранительница – стражи и Ко эти двери охраняют от попыток всякой нечести просочиться куда ей не следует. Конспиратор старый, блин. Вообщем, он предложил мне присоединиться к их команде дабы уберечь наш мир. Я согласилась. Мне дали координаты и пинок под зад для ускорения. Вот так я и оказалась в компании Бегемота, Алиссандры и Лютика в этих катакомбах.
      
    БЭККИ. Лиса-оборотень. Стражник Перекрёстка.
       А тем временем, ни о чем пока не подозревающая Ребекка...
Шаг за шагом - в ритм музыке, льющейся из наушников плеера. Шаг за шагом - сливаясь с музыкой и городом. Шаг за шагом - как биение сердца... Всё в унисон - мой пульс, ритм жизни города, музыка, шаги - мягкие, неслышные, пружинистые. Вдруг - сердце словно пропустило удар. Что-то не так. Кардинально не так. Угрожающе не так. И где-то очень близко.
Выключить плеер, спрятать наушники. Сейчас пригодится всё моё чутье - по максимуму. Конечно, надо бы сообщить своим, что что-то не так, но след зовёт, не отпускает. Я должна всё разузнать.
Инстинктивно хочется перекинуться, но в человеческом обличье меньше шансов привлечь ненужное внимание. Хотя в зверином облике чутьё на порядок лучше...
Но и сейчас я чувствую, буквально кожей ощущаю чужую, чуждую этому миру энергетику. Словно, если вы не курите, а в вашем жилище вдруг появляется едва уловимый запах сигаретного дыма. Невероятно... Что происходит?
С чем же это может быть связано..? Неужели - как когда-то уже было - кто-то пытается пробить преграду между мирами?
А интересно, что будет, если преграда не выдержит? И интересно, можно ли - буквально - находиться одновременно в двух мирах? Нет. Нет-нет-нет! Гнать такие мысли взашей, душить их как мышей! Ибо материализуются ещё... Но... Чёрт возьми, как же интересно..!
След, тем временем, вёл, как ни странно, в лесопарковую зону. Тропинка виляла между деревьями, словно пытаясь отбить чувство направления. Под ногами собирался туман - молочно белый и холодный. Безветрие и безмолвие. Тишина была невероятно тяжёлой и, буквально, прижимала к земле.
Где-то здесь.. Вдруг, туман конвульсивно вдохнул и под ногами у меня пропала земля. В одно мгновение вспомнить всё что я знала, и додумать то, чего не знала - и попытаться сотворить заклятье. Но главное - что есть сил вцепиться в корень дерева. И - о чудо - туман сомкнул пасть и отступил. Уже легче, но не сильно. Ибо я застряла. Капитально. Между мирами. И теперь моя верхняя половина держится за корень в нашем мире, а нижняя, простите, болтает ногами в каком-то другом. И, сдается мне, не дружественном. И невероятно холодном! Я же все себе отморожу, даже со своей способностью к регенерации..!
Думай, голова, думай - наушники новые куплю. Только придумай, как выбраться...
А что, если..? Да, именно! Шанс невелик, но он есть.
По коже волной пробегает дрожь - превращаюсь в лису. И в самый-самый момент превращения - отчаянный рывок - и я кубарем качусь по земле, расплескивая во все стороны клочья тумана. Похоже, преграда не ожидала такого подвоха...

 АЛИССАНДРА. Принцесса. Стражник Перекрёстка.

-Ну и что это за ерунда такая? - возмутилась я, вдоволь напинавшись горе-менестреля. Вид у собравшейся компании был растерянный и помятый.
-Типа меня послали на задание, а вместо этого собрали здесь  нашу компанию?!
-Ну... - Бегемот смущенно уставился на нижние лапы. Нижние лапы сверкали педикюром. Менестрель задумчиво (гм, интересно, а где у него находится аппарат для думания?) потирал филейную часть.
-Ну... меня усыпили... что дальше было, не помню... - неохотно признался баркот, не поднимая огромных глазищ.
Я уставилась на него.
-Тебя?!
-Алиссандра! Ну не задавай дурацких вопросов. Ну с кем не бывает! - кот фыркнул в усы и слегка отвернулся.
-Ладно. - Я села на какое-то приспособление для стройматериалов, предварительно убедившись в его надёжности и немагичности, - Будем разбираться по мере поступления вопросов. Что за воронка - раз. Кто тебя усыпил -два. Почему мы все оказались здесь - три. И что, черт подери, это за место - четыре...
-Вашему высочеству не пристало использовтаь такие выражения, - услышала я голос за спиной  и обернулась. Возле воронки показалась Графиня. Чёрная коса эффектно была перекинута через плечо.
"Чёрт, это же фантом", - подумала я, и дрожь пошла по телу. Но ведь Бегемот и менестрель были что ни на есть самые настоящие! Гм....
У меня засосало под ложечкой - никак с настоящей приключилась беда.. Но этого же просто не может быть...
И чего тут творится... Надо что-то делать. 
Что?
Чёрт его знает.
Я уставилась на фантом.
-А ты что здесь делаешь? - спросила я.
-Разве ты не знаешь? - блин, совсем как настоящая. Сверкая изумрудной зеленью глаз, лже-черноволосая Графиня приблизилась ко мне. Я сконцентрировала всю свою волю. "Она настоящая... настоящая... у её руки есть плотность она настоящая..."
-Ой, какое колечко! Дай посмотреть! - я схватила фантом за руку и что есть силы опрокинула в воронку. Фантом издал визг и исчез. Менестрель и баркот уставились на меня как на умалишенную. Воронка захлопнулась.
-Это ж фантом, - спокойно пояснила я.
Бегемот и менестрель так и остались в позе игроков в "морская фигура, замри".
-Что сидим?!- возмутилась я. - Срочно настоящую ищем!

ЖАН. СТРАЖНИК ПЕРЕКРЁСТКА.
           Всё это мне смутно что-то напоминало. Но вот что конкретно... не помню. В своё время мне память стёрли. В одной заварушке, в которую я вляпался по собственной глупости и горячности. Но об этом после. Надо было срочно разобраться в том, что происходит в этом проклятом доме.
                  Графиня отошла в сторону и стала набирать номер Кота на мобильной трубке. А я сосредоточился на Портале. Странная какая-то энергия.  Нет. Определённо, мне это что-то напоминает...  Проходили мы это... Но вот где и когда? И как? И при каких условиях????  Ох, попадись мне этот типчик из замка Дагамба... Задал бы я ему пару вопросов. На интересующие меня темы... Дагамба... Дагамба... Откуда-то всплыло это название. Я что - был там? И если да - то когда? И как это всё связано... с этим... и кто был тот тип?.. Тьфу, пропасть! Склероз проклятый - так ведь и расстрелять могут...  Странные, однако, потоки. Очень странные. Как будто даже не столько пытаются взломать Портал, сколько...
        Из раздумий меня вывел голос Графини:
- Телефон не отвечает. Уже три раза набрала. Он трубку не берёт.
          Ещё чудесатее. Чтобы Бегемот не отвечал на телефонный звонок - это что-то из разряда совсем нереального.
- Может - вышел куда? - спросила Графиня, но голос у неё звучал не совсем уверенно.
- Куда? - ответил я вопросом на вопрос, - В туалет?
       Она пожала плечами.
- А может - случилось что? - снова спросила она.
- Может и случилось.
- В баре?
- Может и в баре.
- А тут что?
- Сам не пойму. Фигня какая-то. Что-то смутно знакомое, как будто - видел я уже такое. Но вот где и когда - не помню. Мне память стёрли. Давно. До того, как мы познакомились.
          Рассказывать об этом я не люблю. Очень болезненные и неприятные ощущения у меня в связи с этим возникают. Графиня с интересом на меня посмотрела. Я поспешил перевести разговор на другую тему.
- Ну вобщем так. Непосредственной опасности взлома я не вижу. Заклятия Печати потому так и зовутся, что ещё никому не удавалось их взломать просто так. К тому же снять заклятие может либо тот, кто его наложил, либо - близкий родственник, а таковых я не вижу.
- В бар? - спросила Графиня.
- Да, пожалуй.
         Мы уже собрались было покинуть это дивное место, как тут в дальнем углу я заметил нечто. Вернее - воздух там словно бы сгустился и потемнел и на стене появилась картинка. Как в кино, или в телевизоре. Какой-то тип средних лет - по человеческим меркам - около сорока, с очень смуглым лицом, одетый в просторное фиолетовое одеяние вроде банного халата с капюшоном, из-под которого выглядывали тёмные штаны, на ногах туфли с пряжками... Голова лысая как колено. Или как задница... да именно с этой частью тела она у меня ассоциировалась... И я определённо видел где-то этого типа... и более того - что-то подсказывало мне, что именно с ним  у меня были связаны очень крупные неприятности в жизни. Видение продолжалось секунд пятнадцать, не более. Потом всё исчезло. По лицу Графини было ясно, что и она его видела.
- И что это было? Что это за задница? - спросила она.
- Ты меня спрашиваешь?
- А кого ещё? Он не представился. Наверное - не успел.
        Про свои мысли я решил не рассказывать. Пока.
           Мы вернулись в бар. И тут выяснилось, что Кот куда-то исчез, а остальные тоже не вернулись. Более того - связи ни с кем не было! Все мобильники отвечали одинаково :"Абонент вне зоны действия сети".
- БЛИИИИН! - Графиня стукнула по стойке кулаком, - ЖАН!
- Что?
 Но Графиня не ответила. Ловко перегнувшись через стойку, она уцапала бегемотов Примус и принялась лихорадочно в нём ковыряться. Я подумал, что бы Бегемот на это сказал, будь он здесь. Но её, похоже, это ничуть не заботило.
- Иди сюда! - бросила она мне не отрываясь от своего занятия, - Вот Перекрёсток. Смотри.  Статистика прохождения... не то... вот! Видишь?
           Я видел...