Взрослый сад

Алёна Шац
                Дети верят мечтам, взрослые – стереотипам.

Я шла по залитой солнцем поляне. Она была переполнена светом. Даже я светилась: кто бы мог подумать…Я остановилась ровно посередине и осмотрелась. Эта красота меня поражала! Рай, просто рай! Всё, всё абсолютно было тёплым и родным. Невероятно! Похоже на сон!!!
Откуда-то издалека до меня донеслись голоса. Я пошла на них и через минут пять стояла в прекрасном  саду. Прекрасный сад! Чистый и свежий! Зелёный, с тем же золотистым свечением…В нём росли яблони, а голоса казались близки, как никогда. Я осторожно вынырнула из-под провисшей под тяжестью плодов ветки.
       - Кушай, я говорю! Ну, вот…За дочку, - девочка лет шести кормила из ложечки женщину. Ей на вид было лет тридцать - за сыночка… Ну, вот, а говоришь: не хочешь! Видишь, какая ты молодец! Давайте похлопаем Кариночке! – Десять взрослых человек, сидящих полукругом, захлопали. А девочка вернулась в середину  – Ну, кто следующий?!! – шипилявя спросил ребёнок.
        -Я хочу! – сорокалетний дядька в галстуке и с пивным животом застенчиво поднял руку.
        -Пожалуйста, Николай Ефимыч! Мы вас внимательно слушаем.
        -Я хочу новую машину!!! - произнёс Николай Ефимыч и сжал губы, чтобы показать, что это желание не подлежит оспорению.
        -Ты опять, Коля? - девочка  подошла к мужчине, подбоченившись. В это время, Карина незаметно шмыгнула в кусты напротив меня – ну, мы же с тобой в начале этого месяца договорились, что, если чистая прибыль твоей компании  не вырастает больше, чем на три процента - никаких новых машин!!!
         -Но у Бориса Иваныча – новая!!! Чем я хуже? Я больше вкалываю!!! – от возмущения слюни  Николая Ефимыча летели в разные стороны.
         -Да, Коленька! Но не забывай, что у него контрольный пакет акций, а у тебя - нет!!! –девочка подняла одну бровь, Николай Ефимыч жадно глотал ртом воздух, но не мог привести более ни одного аргумента.
Тишину нарушил странный звук, доносящийся с противоположных кустов.
-Карина? - девочка посмотрела на пустой стул женщины. – Карина!!! - девочка побежала в кусты. Через минуту она вывела за руку Карину. Карина опускала глаза и голову.- Ну, и скажи нам всем, чего ты там делала? А? – девочка от злости притопнула ногой - Почему тебя стошнило?
        -Я не буду есть после шести!!! Я не должна толстеть! –Карина всхлипнула – мой муж меня бросит…да надо мной все подруги смеются!!! Я – жирная!- прокричала вполне худенькая Карина и, сев на корточки, расплакалась.
         -Ты понимаешь, что у тебя проблемы со здоровьем, с психикой? - строго спросила девочка, но Карина только разнылась ещё сильней. - Это всего лишь взрослый жирок! - сказала девочка, гладя голову женщины – Это нормально!!! Никто над тобой не смеётся…Не плачь, скоро за тобой придёт твой сыночек…
         -Славик!!! А ты подготовил отчёт? - девочка внезапно переключилась на подтянутого мужчину средних лет, с сединой в прядях.
         -Ннн…ет…- Славик покраснел.
         -Вячеслав Константиныч! Ну, как не стыдно!!! - зацокала языком, дама, где-то под сорок.
         -Ай – ай - ай! - подхватили остальные взрослые.
         -Да он, просто, слабак! Лузеееер!!!
         -Взрослые, тише! – девочка подошла к Славику и вырвала из рук, крепко сжимаемые им документы – Раз ты не выполняешь своих обязательств – будешь лишён пива и вечернего матча!
          -Нет! Только не футбол! Вы не имеете права!!! Да я… Я… Из дому уйду!!! К любовнице! - Славик оглядывался вокруг, в надежде сыскать понимание хоть у кого-то из присутствующих. Но все только злобно посмеивались: кто открыто хохотал, кто загадочно улыбался.
           -К той, которой у тебя нет, лузер?!!
           -Какими же жестокими бывают взрослые! – девочка положила руку на лоб и прошлась в мою сторону.
Я не хотела, чтобы она меня увидела: я отпрянула и случайно хрустнула веткой под правой ногой.
           -Кто здесь? – девочка остановилась, прислушиваясь.
Что было скрываться? Она ведь ребёнок! И почему эти взрослые её слушаются - мне было не понятно.
          -Привет! – сказала я. Девочка глубоко вздохнула и вытерла проступивший на лбу пот. По её лицу было видно, что она очень устала.
          -Ещё одна заблудшая! Вернулась ко мне…- она настойчиво взяла меня за руку и потянула за собой.
          -Что значит вернулась?!!
          -Взрослые! У нас новенькая – все зааплодировали – Ну же, смелей, расскажи нам о своей проблеме!
          -Проблеме? – я ничего не понимала – у меня нет никаких серьёзных проблем. Я сюда случайно забрела…
          -Нееееет! – девочка закачала головой, и её смешная пальма запрыгала влево - вправо - Случайно сюда не заходят!
          -Ну, давай же! – послышалось со всех сторон.
          -Колись, что тебя гложет?
          -Работа?
          -Личная жизнь?
          -Брось, мы же все взрослые люди! Говори!!!
  Я опешила. Что им рассказать? То, что меня действительно волнует, покажется им странным. Но моё спасение явилось в виде других  детей…
         -Привет, Настя! – мальчик лет семи подошёл к нашей “воспитательнице” и дёрнул её за пальмочку – Как мой себя сегодня вёл?
         -Плохо, так что вечером не позволяй ему никакого пива и футбола!
Мальчик подошёл к Славику, сурово на него посмотрел, взял  за руку и повёл прочь. Вслед за ним пришли другие дети. Каждый забирал своего взрослого, перекидываясь парой слов с Настей, закрывая ей глаза, (чтобы она угадала кто это) или же здороваясь мезинцем. Когда последний мальчик вприпрыжку повёл последнего взрослого, Настя наконец-то на меня посмотрела.
             -Ну, что…Похоже за тобой уже никто не придёт! Мне всегда жалко таких взрослых, за которыми не приходят дети… Знаешь что, пойдём – ка со мной?!!
         
          
   

          
         
Я открыла глаза. В маршрутке было невероятно душно: ещё бы! На улице – тридцать пять! Передо мной по - прежнему лежали ответы на вопросы к экзамену по “Мировой экономике”. Надо почитать, надо сдать хорошо, хотя бы ради родителей…
-И зачем мне это надо?!! Всё равно, я никогда не буду работать экономистом!!!  –  зло восклицала я с утра, хотя к третьему курсу уже сама слабо в это верила. Я на удачу поцеловала маму и зеркалку (ну, примета у меня такая!!!) Мама мне, смеясь, отвечала:
-Ну, ну… Детский сад…