А не написать ли мне о любви? аккуратно, экспресси

Анджей Емельянов
Розовые слюни и сопли — это ****ец. Критичное сообщество готово стойко стерпеть смерть неЛебедева, но не дай мой господь-бог Иисус Христос, если на территории нашего зоопарка появится романтика. 
Запинают копытами. 

Пинайте! 
Я, сцуко, верю в Любовь. Не в эти бляцкие «гормоны», о которых все пишут. Вы, чо, сцуко, такие умные и можете все объяснить? Идите в жопу со своей генитальностью. Я Верю в Любовь! 

Я верю в Любовь, о которой говорится в Библии: 
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает» 1-ое Коринфянам 13 глава стих 3–5. 

Я верю в ту самую Любовь, о которой писал Шекспир. Он был милосерден и отравил своих героев, чтобы избавить от ужасов семейной жизни. Представляете, что было бы, если он остались живы? Толстая Джульета в 37 лет орала бы на Ромео, дескать «Да, зачем я, такая фея за тебя замуж вышла! Да ты мне всю жизнь угробил, скотина!!!». Потом развод. Монтекки и Капулети снова на тропе войны. Вселенская трагедия, война и смерть. 
А ведь вполне возможно, что это было бы. А может и нет. Но это и не важно. Шекспир показывает нам только момент любви. Самый лучший момент, ради которого не жалко умереть. Тот момент, когда сердце вполне физически способно разорваться от того, что не можешь быть рядом с любимой женщиной. И уж тогда лучше смерть вместе с ней, чем в ее отсутствие. 

Всем неверующим я скажу так: падите ниц неверные презренные людишки! 

Когда на земле ходило несколько сотен тысяч человек — найти свою половину не составляло труда. Да, блять, я верю, что у каждого из нас где-то ходит своя половина. Когда на земле нас уже почти 7 миллиардов, то шанс найти свою любовь стремится к нулю. // НУ ТАК ИЩИТЕ, БЛЯТЬ ЗА ОКЕАНАМИ!!! ЭТО ТОГО СТОИТ!!! 

Люди предпочитают хватать то, что под рукой и «строить отношения». И называют ЭТО любовью. 

Бляяять... Я видел строительство этих отношений...

Убейте друг друга об стену немедленно! Люди выбирают себе напарника, а не любимого человека. Неужто стоит удивляться тому, что через 3–5 лет они разводятся? А после этого они снова ищут не любовь, а того, кто наиболее подходит им по своим морально-благосостоятельным характеристикам. Блять, ну и ибаццо конечно хочется. Так что размер сисек и членов несомнено играет важную роль. 

Любовь — это ОДНОСТОРОННЕЕ понятие! Вам, блять, никто ничего не должен!!! Если любите, то любите открыто, откровенно, беззаботно. Хотите покорить? Покоряйте! Только не думайте, что если вы влюблены, то на вас все земные блага просыплются. Если вас любят в ответ, то это невъебенейший бонус и будьте вдвойне счастливы. Только не надо ходить и плакать, как сопливые эмо: «Я тебя люблю, а ты меня не любишь!». И хлюпать нижней губой!!! Фублять! 
Любовь — СИЛЬНОЕ чувство! Если вы по настоящему любите, то у вас этих сил будет столько, что вы весь мир перевернете. И это нихуя не абстракция. Это правда. 

Из-за Прекрасной Елены была развязана Троянская Война. В наше время ради любимых женщин останавливают революции. 

Любовь — это бессонные ночи ради друг друга. Когда засыпаешь от изнеможения. Даже не засыпаешь, а тупо выключаешься. Любовь — это когда один заканчивает мысль другого. Скучать по любимому человеку — это невероятно и бесподобно! Весь мир действительно останавливается. Работа, другие люди, это кажется каким-то далеким, словно откопированная на плохом Xerox'е реальность. Все вокруг серое и тебе срочно нужна твоя порция личного наркотика. ты засыпаешь в момент общения с любимым человеком, потому что уже просто обессилен. Ты просыпаешься и первая мысль — где Она?!!! Дайте мне ее!!! Я хочу ее, я хочу ее видеть, слышать интонации ее голоса, чувствовать ее запах!!! 
Я сплю и в моих снах исключительно фантазии эротического характера. И только о ней. От любви по всему телу ощущения, как будто внутри порхают бабочки. Щекотно. Такое ощущение, как-будто все тело невесомо. Все твое сердце наполнено нежностью к любимому человеку. 

На работе падают показатели, вокруг рушится мир. А влюбленные могут просто лежать и смотреть в глаза друг другу. Ничего не говорить. Ничего не делать. Просто лежать и смотреть друг другу в глаза. 

«- Положи трубку! 
- Нет, ты первая положи трубку! 
- Нет, ты положи трубку ! 
- Нет, я положу только после тебя, положи трубку!» 
ЭТО, сцуко, вообще не смешно и не обсуждается. Это, блять, правда. Кому смешно, тому не завидую, потому что он ничего подобного не испытвал. 

В любви мобильный телефон — это не информационный поводок, для того, чтобы узнать «Где ты? С кем ты? Когда ты?». Блять. меня тошнит от этих вопросов. Я свободен как ветер! Телефон — это просто жизненная необходимость для того, чтобы сгладить тот серый промежуток времени, когда ее нет. Это возможность получить дозу наркотика. А если не видеть друг друга больше 12 часов, то это просто нестерпимая пытка. Становится ужасно пусто, ломает. Все мышцы сводит судорогой. Нужен хоть один малейший знак от любимой. Ты сидишь и тупо пялишься в точку, ожидая момента, когда снова можно будет общаться. 

Вот все говорят об отношениях взаимного уважения мнений в отношениях. Я ржунемогу. Перефразируя Вольтера, я могу НЕНАВИДЕТЬ мнение любимой женщины, но жизнь отдать за ее возможность его высказать!!! Я буду гордиться как никто за то, что моя женщина имеет собственное суждение обо всем. И черта с два я обязан с ним соглашаться!!! )))) Правда, любимая? 

Блять, а всем таким же циникам как и я, могу сказать: хотите испытать самый сильный оргазм в своей жизни? ФОРМУЛИРУЮ ТОКА ДЛЯ МУЖЧИН!!! Хотите, чтобы у вас было ощущение, как будто из вас исторгаются не капли спермы, а целая вселенная?!!! Это улет, который не может придти в простом сексе. После этого простой секс кажется пресным и скучным и изменять не хочется абсолютно. 

И вы бы знали, что означает, когда любимая женщина добровольно называет себя Твоей. Не потому что должна, а потому что сама так хочет. Вы знаете, что теперь ее сердце — это только ваша территория. Территория Амурского Тигра. И пусть только кто-нибудь сунется сюда! От ревности в любви сердце щипит, рот оскаливается в зверинном оскале, уши горят, в носу свербит. А еще вы знаете, что ее улыбка только для вас и ни для кого больше. Это сводит с ума. 

Любовь — это самое сильное чувство в мире! Она сама по себе — это целый Мир!!! 
И в доказательство этому я, вместо того, чтобы писать заказную работу, пишу эту статью. Потому что чувства требуют выплеска вопреки всем доводам разума. 
Я буду любить. И пусть весь мир поддождет...