К читателям

Пашнёв
                Уважаемый Читатель!

            Это первая моя книга, хотя публиковался я немало – за плечами более сорока лет репортёрского труда. Шёл по дороге, проторённой задолго до меня: от дневников - в журналистику, а уж потом - к литературным пробам. Хотя, замечу, первые мои публикации в красноярских и иных газетах появились позже первых опытов в литературном творчестве.
            В книгу вошли и некоторые журналистские работы, а также рассказы, дневниковые записи, миниатюры. Написаны они в разные годы – и четыре десятилетия назад, и совсем недавно. Их тематика и жанровые особенности так же пестры и многообразны, как и годы, когда они создавались.
            В этих произведениях я не мог не писать о Сибири – она напитывает каждого в ней родившегося до последней клеточки особым, отличающимся от принятого в других местах взглядом на жизнь. Особое богатство Сибири – люди, вынесшие на своих плечах поболе того, что выпало перенести живущим в других пределах России.
            Впрочем, это утверждение справедливо и для любого уголка нашего с Вами, Читатель, Отечества.

                Автор.