Менты и 90-е гл. 5

Дмитрий Абсентов
Несмотря на все эти дебильные суды чести, лето продолжалось. Как - то раз, придя, домой после работы, я увидел, что у жены в гостях сидит подруга и они вдвоем как умные Маши пекут булочки и пьют с ними  чай и базарят о всякой ерунде. Типа кто с кем, кто кого, когда и где. В общем, я был в шоке. В стране черт знает что твориться, про мир я вообще молчу, - войны, терроризм. Африка как обычно голодает. А они тут подруг своих обсуждают, а самое главное, - дома ни капли спиртного! Поэтому делать было нечего и я  взгрустнув по поводу пустоты своих карманов,  вышел покурить на балкон.
Погодка была как надо. А надо было выпить, закусить, и искупаться. Но везде был сплошной аппатит.
 Знакомый рев «ИЖ – Планеты – Спорт», прервал мои страдальческие настроения, и снизу к балкону подкатил на моцике, поцик по имени Андрюха.
- Чо как урод дома пропираешься, погода то какая!!! Поехали на море, водку жрать - прокричал он мне снизу.
Я мигом, влетел на кухню и сообщил своей ненаглядной, что временно отбываю по делам ментовским, поэтому скоро, что бы не ждала. Рыданий и кидания в ноги с криком, - не бросай меня любимый, - почему - то не было и я в нехороших размышлениях по поводу любви, спустился с четвертого этажа к Андрюхе.
Прямо в моем доме располагался продуктовый магазин, и мы с Эндрю, быстро поздоровавшись, прошли внутрь. Ноги сами принесли нас к прилавку с вино - водочной продукцией. Вопрос сколько брать отпал сразу, - сначала две, а там посмотрим. Продавщица дала нам две бутылки и в ожидании денег уставилась на нас.
- Ну, что ты ждешь, давай плати, да поехали – прошипел я как змей Андрюхе.
- А у меня денег нет, я думал ты у нас сегодня Буратино – прошипел в ответ Андрей.
- За - е -бись, а я думал что на этот вечер, ты Скрудж Мак Дак, и что теперь в натуре мы  делать будем? – спросил я его.
- Сваливать отсюда, и искать деньги. 
Извинившись перед продавщицей, мы выскочили из магазина, прыгнули на байк и рванули в шкуроход. Часа через полтора, нужная сумма была выклянчена у множества наших знакомых, с клятвенными заверениями о скором возврате.
Когда мы приехали на море, уже начинало смеркаться. Младший брат Андрея ловил на сетку кету, а мы, сидя на бревнышке, любовались пейзажем, не забывая однако наполнять стаканы, и обеспечивать от оборзевшей рыбоохраны, крышу брату Андрея.
Разговоры о работе и бабах плавно перетекли в тему о том, что неплохо бы на выходные съездить на какой ни будь карьер, попить водчонки и покушать шашлыков.
Вскоре стемнело окончательно, Андрюхин братишка уже свалил с небольшим уловом домой. Водка тоже почти кончилась, но естественно хотелось продолжения.
Так как обсуждение карьерных дел продолжалось, то мою голову естественно посетила мысль, которую я тут же  озвучил:
- А чо вааще вола ****ь, и ждать выходных, когда можно прямо сейчас съездить. Без шашлыков, правда, но ни *** страшного, бывало и хуже, бывало и травой закусывали.
Но тут опять возникла эта вечная проблема – ДЕНЬГИ.
Повторно мы ее решили минут за пятнадцать, случайно встретив какого то богатого жульмана, и разведя его еще на три бутылки и закуску.
Наступила ночь, и какого-то болта на карьеры мы поехали по морскому берегу, мотоцикл был одиночка, и хотя я всегда боялся ездить с кем - либо сзади, но с Андреем я почему то чувствовал себя уверенно, хотя гонял он как «Гонщик серебряной мечты».
И вот выскочив на пляж, наш байк помчался в ночь. Фара, конечно, светила, но как то не очень. И тут мы с разгону (думая что это полоса прибоя), въехали в стаю чаек, прогуливающихся по бережку.
ВАУУУУУУУУУУУ. Я успел только увидеть  как, что - то огромное, ослепительно белое налетело прямо на нас с Андреем. Как мы не разбились, а главное как остались целыми пузыри, одному Богу известно, но испугались мы реально. Андрей потерял ориентир, вильнул и  врезался в одно из бревен во множестве разбросанных по берегу. (Гребанные чайки и бакланы, стрелять, только стрелять).
 Вся эта засада чуть не сбила  нас с нужного пути, но на всякий случай мы решили выбраться на трассу. Дальше все было тип топ, но приехав на карьер, тяга к купанию у нас как то пропала.
Над водой клубился туман, слышалось какое то шевеление в кустах и тихие всплески. Мне ястественно вспомнились истории про Несси, фильм «Легенда о динозавре» ну и соответственно А.С. Пушкин «Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца».
Понятно в воду уже никто лезть не хотел, но раз приехали, так хоть утони, но искупайся, - бензин, он того, он денег стоит. Короче сначала мы выпили одну бутылку, а потом наступило состояние ВСЕ ПО ХУЮ. Купаться решили голышом, чтобы потом одеть сухое бельишко и все нормально. Снятые вещи мы положили на мотоцикл.
Включив на нем фару (причем работала она от аккумулятора),  чтобы ни одна водяная тварь к нам не могла незаметно приблизиться, мы бросились в воду.
Кто по курсу про ночные купания, тем объяснять ничего не надо. Вода была как чуть остуженный грог. Заплыв почти на середину карьера, я лег на спину и стал смотреть на ночное небо и слушать природу. Луны не было, поэтому весь небосвод освещался только звездами. Состояние у меня было… слов нет какое классное. Вода создавала эффект невесомости, и казалось, что я парю в мировом пространстве.  Где то вдалеке, сквозь туман, пробивался слабенький свет фары мотоцикла. И все это вместе создавало эффект призрачности бытия, казалось, что вот сейчас около ив запляшут зеленые русалки, и вот-вот прилетит Марго, собственной персоной. В общем все это великолепие можно было выразить одной фразой – ОХУЕТЬ КАК ЗАЕБИСЬ.
Так прошло минут двадцать, а может и побольше. В такой обстановке время теряло свой смысл. Наконец мы немного замерзли, и решили возвращаться на берег, благо ориентир в виде фары был.
Но ****ец  как всегда подкрался незаметно. ФАРА ПОТУХЛА. Аллярм!!!!
Я так начал работать руками и ногами, стремясь быстрей достигнуть заветного берега, что все чемпионы по плаванию мигом остались в глубокой заднице. А бережка  все не было, и не было, а тут еще раздался довольно сильный всплеск, как будто средних размеров Ихтиозавр, сиганул с бережка в погоню за нами.
РАЗ, и я уже выбирался на берег.
ДВА, и мы с Андреем оттянули мотоцикл подальше от воды.
А вот ТРИ и ЧЕТЫРЕ как то не срослись.
Прислушавшись к окружающему нас ночному миру, больше подозрительного мы ничего не услышали.
- Слушай, это что за ***ня была – с дрожью в голосе спросил я у Андрея.
- Да нутрия скорей всего, а ты чо, жопу словил? – ухмыляясь спросил он.
- Нутрия говоришь? А чего же ты ебашил так, что аж буруны перед ****ом твоим вспухали?
- Да я всегда так плаваю.
- Ну, ну, Ихтиандр ты наш доморощенный – пробормотал я.
В ТРЕТЬЮ очередь, мы занялись поиском своих шмоток. Я нашел все свои вещи, все, - кроме трусов. Андрею повезло как бы больше, так как шмотье свое он все таки нашел, но зато посадил аккумулятор.
Наплевав на трусы я оделся и обулся, и мы занялись ЧЕТВЕРТОЙ проблемой. Попытка завести мотоцикл с толкача, не увенчалась успехом, и что делать дальше мы даже не представляли.
- А где водка? – вдруг вспомнил я, и повернулся к Эндрю.
Тот стоял, замерев и к чему то прислушивался. Тут и я услыхал божественный шум подъезжавшего к карьеру автомобиля. Подъехавшая тачка порадовала нас отечественным производством («ЖИГУЛИ»), да еще водитель был мне так давно знаком, что я даже имени его не помнил и упорно называл его ЛЕХОЙ. Был он в меру пьян и с чего я больше всего удивился, не с любовницей, а со своей женой, но самое главное у него были провода для прикуривания. О, ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. Есть Бог на небе.
Когда он осветил фарами наш байк, я обнаружил спокойно лежащие на движке мотоцикла свои трусы. Но опять раздеваться и одеваться, тем более, что уже налили, я не стал, а просто положил их в карман.
Выпив за наше спасение оставшиеся пузыри, мы с Андрюхой, поехали домой. Приехали мы далеко за полночь. Зайдя домой я потихоньку разделся,  юркнул под одеяло к супруге и уснул.
Утром меня разбудила группа Queen песней Scandal. Правда в исполнении супруги, звучала она как-то не очень. Собираясь на работу, она увидела торчащие из кармана моей куртки злополучные трусы. В рот компот, это ж надо было так лохануться.
Никакие оправдания не помогли. Все происшедшее со мной было воспринято как гнусная ложь, а мне было заявлено, что я подлый ****ун, и ни на каком карьере я не был, а кого то, где то трахал. Ну откуда  такое недоверие то ко мне, я не понимаю.