А чего хочешь ты?

Елена Вартанова
Ты спрашиваешь, почему не позвонила? Не подошла? Я и сама толком сказать не могу. Надоело, что мною пользуются. Кто-то телом, кто-то душой, просто пользуются и вспоминают только тогда, когда во мне есть потребность. Вернее не во мне, а в том, что я могу дать. Ты вспоминаешь, когда хочешь заняться сексом, сын – когда ему нужны деньги, вещи или поесть.

А я нужна кому-нибудь? Вот ты, знаешь, о чем я мечтаю, чего хочу? Ты ждешь от меня поддержки, внимания, ласки, а что я получаю от тебя? Ты знаешь о моих чувствах?

Я знаю, что тебе сейчас очень тяжело, на тебя навалились трудности и проблемы. Я верю, что ты с ними обязательно справишься, у тебя все получится. Ты сильный, тебе все по-плечу. И также знаю, что как только у тебя все нормализуется, я тебе буду не нужна. Я не хочу жить с осознанием своей ненужности.

В самую первую встречу я сказала, что встречи для секса мне не интересны. Вернее, мне интересен секс, если он затрагивает чувства, для меня важны встречи больше чем для секса. Что у нас? Не знаю … я только постель вижу и ничего другого не чувствую.

Мне важно чувствовать, что я тебе необходима. Мне важно знать, что я твоя женщина и так чувствуешь ты. Мне важно чувствовать заботу и поддержку. Я не о расхожей фразе как дела, а об искренней заинтересованности. Когда интересно все, даже то с кем общался в маршрутке или что купил в магазине.

Ты очень умело держишь дистанцию и не подпускаешь меня близко. Могу сказать, что ты мне интересен такой, какой ты есть, и я не собираюсь тебе указывать, поучать, контролировать … Я тебе доверяю и прошу такого же доверия в ответ. Это очень много? Пожалуй … а на меньшее я не согласна. Вот это есть ответ на вопрос ПОЧЕМУ …

Я редко завидую другим, но слова этого мужчины отразили мое состояние, то, что я ищу и не могу найти …

«Постой, получается умение дарить себя это и есть тот смысл жизни? Думаю не совсем так, скорей не умение дарить себя, а жить для…понимаешь, не «для» всей страны, и родни, а только для Нее! И не на словах, а на деле, Она должна слышать, чувствовать, что ты Ее мужчина. А она? Она будет только твоей женщиной! Когда, ты увидишь, что она твоя единственная, ты поймешь, это счастье, счастье любить и быть любимым! Я думаю, Господь завещал нам именно такую Любовь!»

Я хочу быть твоей женщиной в одном единственном случае … если этого хочешь ты … всем сердцем, всей душой. Мне хорошо с тобой, я хочу быть всегда с тобой рядом, родить от тебя ребенка. А чего хочешь ты?