Клан демонов. Где правда?

Виктор Шадов
Остальное время того вечера пролетело. Вадим не стал ждать концовки, насколько я мог предположить - шабаш в любые времена закачивался одинаково.
-Деш, Лилит, собирайтесь. – я в тот вечер познакомился с этой девчонкой. Лилит явно не хотела пропускать концовку, но только она успела сделать недовольный вид, Вадим коротко рыкнул и пререкания закончились.
Остальные были слугами, и их никто не трогал, пусть развлекаются как умеют. Все четыре из клана уехали в логово. Я хотел выспаться, а потом расспросить Вадима, но спать не получилось. Двери в логове никогда не закрывались из-за отсутствия замков, а Лилит не захотела упускать такого шанса.
Как только расцвело, я пошел в библиотеку.
-Что это было? – Вадим видимо успел выспаться, и сидел в кресле, почти как обычно.
-А то ты не знаешь. Бурная ночь и выход энергии. – на подобные колкости я уже не обращал внимания.
-Я говорю об обряде. Как ты это сделал?
-Всё сводится к тому, что ты был в круге, а там слишком мало кислорода. Вот тебе и начало казаться всё что угодно. Тем более хоть ты и устойчив к гипнозу, но я ведь мастер. Поэтому я направлял тебя.
-А барабаны? Это был единый ритм и он постоянно менялся. Будь ты трижды мастер, но держать под контролем столько людей просто не смог бы.
-Я только втолкнул их в транс, потом занимался тобой, а как наладил контакт, начал выстукивать ритм по бедру, кто-то из слуг это заметил и начал. Дальше коллективный разум, связанный в один клубок мной просто делал своё дело сам.
-Как тогда я прошел по костру, когда выходил?
-Ну, люди же ходят по углям.
-А как костёр погас сам собой?
-Ему кислорода не хватило. Перед тем как его сложить, по моему приказу место обильно полили спиртом. Спирт выгорел, и костёр за это время сжёг много кислорода. Поэтому и слуги расползались от костра. Можешь считать всё это обманом.
-Правд минимум две.
-А это уже другой разговор. К примеру, во время обряда я смог соединить все лабиринты слуг и вычеркнуть в их списке предпоследний номер двери. Последнюю никогда не составит труда найти. Можешь ли представить, что происходило в этот момент? Ох, сомневаюсь. Это сотни дней жизни, а может годы. Любой из фантастов сказал бы, что это Сила, но никто из кланов этому не дал имена. Я просто смог управлять их лабиринтами, потому что они мне их доверили. Вот представь, что тебе дали на хранения чемодан денег, а сколько там, никто не знает. Так и вчера. А излишек я передал тебе. Это не сделает твою жизнь длиннее, ты не идёшь по списку. Может это сделает тебя более живучим или что-то тебе откроется. А может у меня ничего не получилось. В любом случае, как ты сам сказал, правд минимум две. И любой тебе скажет, что правда, где я тебя обманул, более вероятна.