Просто я работаю волшебником. Тайна полотна

Омичка Мистика
ПОРТРЕТ ЧАРОДЕЯ. ТАЙНА ПОЛОТНА

В нарисованном мире бушуют реальные страсти.
И усталые рыцари снова уходят в поход.
И живем мы с тобой в этой неге и призрачной власти.
И любимый художник нас снова в свой мир поведет.

Он откроет нам дверь в это царство стихий и иллюзий,
В нерассказанных притчах застыли иные века.
И как светятся души и страсти, и дивные люди.
То взирают с улыбкой, то  снова глядят свысока.

Танцевала с де Садом,  с шутом по аллеям бродила,
В старом парке ждала Дориана напрасно, увы.
Мастер тихо следил, и меня поразила та сила,
И тот свет небывалый, летящей навстречу листвы.

Странник в дальних мирах, он всегда возвращался обратно,
Но старинные замки застыли в извечной тоске.
Гибкость женского тела, полет и любви и азарта,
И какие-то знаки и письма на желтом песке.

О, отчаянный путник, какое великое счастья.
Повстречать тебя где-то, где сходятся тени и сны,
В нарисованном мире мы встретим любовь и участье.
И во взгляде философа, и в растерянном взгляде княжны.

Нас отправит на казнь беспощадно его королева.
И проснется Дали, продолжая отчаянный спор.
В нарисованном мире, заблудилась, остаться хотела.
Но ковер самолет переносит в реальность, и скоро

Я останусь  в тиши и покое забытого дома.
Только  знаю, что там, в мастерской, остается душа.
В предрассветной тиши, в это небо и бездну влекома.
Пред твореньями снова застыла, почти не дыша.

№№№№№№№№№№№№№№№

Мой добрый волшебник, неси меня в эти просторы
Творя Шахразада врывается в наши миры.
И все здесь чудесно, я знаю, очнемся мы скоро.
Но ты мне подаришь все чудо извечной игры
И в век 21 первый ковер самолет нас уносит.
И сказке волшебной повсюду найдется приют.
Грустит мой властитель, и мой властелин не выносит
Когда в темноте злые демоны рядом снуют.

Неси  нас быстрее, туда, в эти странные дали,
Где век небоскребов уже наступил  и царит.
Но мир остается в извечной тоске и печали.
И только в полете душа моя снова парит.
И вечная сказка, она промелькнула в тумане
И дивную песню  мой Мастер опять оживит.
И  тень Маргариты, мою Шархазаду обманет
Во сне и в реальности девушка снова парит.

И мира пучина, и гения взор  так ласкает.
И страх и восторг остаются на юном челе.
О райская птичка,  она этот мир посещает
В минуты лихие , иначе давно б он сгорел
Подвластна Творцу и волшебнику эта стихия
Столица чужая внизу равнодушно замрет.
Мой добрый волшебник, подарит полет  и стихи мне
И алое солнце к тому горизонту плывет

Но вечная сказка, над буднями тут торжествует,
И времени нет, и пространство легко одолеть.
И ждет властелин , и душа от восторга ликует
И Мастер замрет, нам позволив с тобою взлететь.