Королевская почта. Ночные бабочки

Нина Тарасова
    
     КОРОЛЕВСКАЯ  ПОЧТА

     Чтобы не забыть свой красивый почерк, королева иногда писала письма подругам. А те, конечно же, присылали ей ответы. Но вот беда: ключик от почтового ящика был такой маленький, а королевство такое большое… в общем, ключик был настолько меньше королевства, что, конечно же, однажды потерялся. И что прикажете делать? Не прекращать же дружескую переписку? И королева стала прикармливать голубей.
     Не удивляйтесь, голубей очень даже можно сделать почтовыми, если их хорошенько прикормить баранками с маком. Голубей было уже двести штук почти почтовых, когда из соседних королевств к ней прибыл курьер. Он торжественно вручил королеве большой пакет, внутри которого оказалось письмо на гербовой бумаге. О, как королева соскучилась по письмам! А в письме – всего две фразы: «Ваши голуби гадят всем на голову! Требуем прекратить!» И очень много подписей. Подписи были не слишком красивыми – всё-таки  как быстро люди забывают свой почерк, – огорчилась королева. Но всё равно бережно хранила это письмо под стеклом в рамке с Микки-Маусами, потому что любила переписку, и всё тут.

      
     НОЧНЫЕ БАБОЧКИ

     Конечно же, королева должна быть величественна. И то сказать, какой дурак станет обращаться: «Ваше Величество» к особе, прилюдно ковыряющей в носу, или, к примеру, портящей воздух в общественном месте. Но иногда величие покидает любую королеву. Некоторые (их большинство) до обморока боятся беззащитных серых мышек. Поэтому с поросячьим визгом вскакивают с ногами на трон, топочась и подпрыгивая. Порой даже во время дипломатических приёмов. Но об этом даже говорить неинтересно. Наша королева
боялась бабочек.
     Бабочкобоязнь довольно редкое заболевание, но на то она и королева, чтобы не быть как все. Поэтому до дрожи в коленках боялась капустниц и крапивниц, весёлых голубых мотыльков на поляне и полусонных пленниц оконных рам. Но страшнее всего на земле для неё были  бабочки ночные. Потому что белые, жирные и колготятся.
     Если полночная тишь взрывалась звериным воем, от которого в соседних королевствах дрожали стёкла в окнах, бутыли в винных погребах и  клацали вставные челюсти в стаканах, - все сперва хватались за сердце. Потом за голову. Потом высыпали на улицы в чём были, прижимая к груди детей и альбомы с фотографиями. Но спустя час успокаивали друг друга: «Это же та самая королева, ну помните? и её ночные бабочки!»
      В период бабочколетания кареты скорой помощи просто дежурили у соседних королевств. Ведь только за один год парализовало двух старушек, и три женщины родили до срока.
     Правда, один мальчик избавился от заикания и один учёный сделал великое открытие в области противоестественных наук. Но никто до сих пор толком не понял – хорошо это или плохо.