Воронка

Моника Катрин
Ты так сладко спишь, в моих объятиях…я не могу уснуть, берегу твой сон…обнимаешь, бормочешь что-то еле слышно…целую, прикасаюсь к твоей коже губами…нежно…

А завтра…завтра должно быть все иначе, потому что я так решила…но вот только этого решения оказывается мало…и завтра – это лишь продолжение сегодня…День плавно перетекает в следующий, а за ним в следующий, образовывая серую воронку из непонятной массы суетных событий, ничем не отличающихся друг от друга…Эта воронка затягивает нас, и вот я уже не помню, какой сегодня день недели и меня удивляет твое спокойствие, от того, что уже давно ничего не происходит и нет денег купить тебе цветы…

Ворочаешься…наверно сниться тебе лето…лучистое, солнечное…это определенно наш отпуск…о котором мы так мечтали…или наш ребенок, которого мы так хотим…или та красивая машина…так сколько у нее лошадиных сил?

А мне страшно…в душу закрадывается этот все поедающий страх…он сжирает изнутри, сметая все на своем пути, зарождая тревогу…да…на дне той воронки – определенно страх…это он, серый, придает гамму беспорядочной массе событий…как априори…

А вдруг…а если на утро, я – обнимающая свою любовь руками…в этих же самых руках, ощущу пустоту…совершенную, без единых изъянов…а вдруг я потеряю тебя в этой массе серых будней? А вдруг я забуду самое главное, что когда-то казалось недостижимым – чувствовать…А вдруг ты окажешься той мечтой, которая так стремительно достигнута, что неоценима мной? А вдруг все окажется иллюзией и я не я…

Будильник…утро…я не выспалась…ты нежно целуешь меня и идешь ставить чайник…с головой окунаясь в серую воронку наших ярких дней.