Сущность твоя во вселенной

Владимир Зангиев
  "На Конкурс - Лауреат 53 - http://www.proza.ru/2018/10/13/784 Международного Фонда ВСМ"
 
  Все это сон. Так, во всяком случае, кажется мне. Сплю ли я или бодрствую - будто
пребываю в одном и том же сне. Он никогда не закончится. Даже когда я умру. Просто тогда
перейду в иную фазу сна. И в этом я точно уверен.
  Вот сейчас мое воображение на руинах земного сознания пылко громоздит мерцающий
женский образ. Он хрупок и есть совокупность крохотных блестящих кусочков, подобно
мозаичному панно изваян на фоне кристального неба. И это тема о тебе. Я чувствую пульс
вселенной в твоей воплотившейся сути. Но что-то весьма незримое болезненно ощущается с
твоей изнанки: бездонный провал неизведанного. Быть может это и есть Черная Дыра
Вселенной? Тревожное чувство опасности сковывает цепкими щупальцами страха мой
всполошившийся дух. Он заполошно мечется внутри существа моего наподобие курицы,
перебегающей улицу перед мчащимся автомобилем. А то вдруг кажется, что плоть неподвижностью
скована. Какое-то двойственное чувство поражения не покидает моего подсознания, подобно
рвущейся на Москву бронетанковой армаде фельдмаршала Манштейна: несокрушимой и
нескончаемой. Непонятное ощущение трагизма!
  Я опасаюсь, что вот сейчас твой несостоявшийся образ вдруг рухнет назад - внутрь твоей
неведомой изнанки, и на том месте откроется черный вход. Абсолютно черный... И я
обезумевший и обескураженный брошусь туда следом. Единственная всеобъемлющая мысль
своим всепоглощающим содержанием наполняет мое сознание. И это мысль о тебе. Но в
абсолютно черном пространстве нет ничего сущего. Там нет даже звуков. Я лечу бесконечно
и живу ощущениями мечты. Мое бесплотное тело, словно пар или проносящееся по небу
облако, пронизывает другие такие же тела и несется дальше. И нет никаких препятствий.
То есть, они, как бы, есть, но я вдохновенно просачиваюсь сквозь их газообразную
неустойчивость, перемешиваясь с другими бесплотными образованиями. От легкости и
невесомости переполняет обуревающая умиротворенность, растущая как лавина в горах или
прорвавшийся весенний поток на просторе.
  Может быть это и есть благодать, снизошедшая на мою трепещущую душу? Наверное я
перевоплотился: не вижу тебя, но ощущаю твое присутствие. Ты этого не знаешь, но я
живу в тебе, а ты живешь во мне и оба мы бесконечно счастливы. Может и ты вот в этот
самый миг проникаешь собой сквозь меня: я не ощущаю мгновений и, вообще,- нет ни времени
ни пространства. Только так бывает в блаженных кущах райских садов.
  Я накапливаю опыт, неограниченно свободен от пут земного бытия. Твоя умиротворенная
сущность окончательно поселилась во мне, мы суть единого всеобъемлющего. Достойно
прошедший испытание, я знаю, что в чем-то виноват и могу быть забытым открытым
пространством, могу умереть в тебе. Небытие игриво кокетничает со мною твоими
ускользающими ласками. Это мой выбор!
  Однако, чего-то так не хватает для полной материализации сна в его виртуальном
объеме. И недостаток этот - свет: насыщенный, разноцветный, мягкий. Я вобрал в себя
достаточный опыт новых отношений непознанных стихий, я становлюсь магом, которому
подвластны и естественные воплощения рождающихся в глубинах бесконечности грез.
Я - властелин сознания! Вселенная и нечто большее воплотилось во мне. Теперь я могу
во всем потакать собственному содержанию. И мне нужен свет. Свет и цвет!
            Но это уже будет вовсе не мой сон...