О каннибализме и о глупом муже

Валерий Белов
О каннибализме и о глупом муже
Затихнет лишь твой шумный сад,
Появится маркиз де Сад
Иль кто иной умом не дюж,
И ты поймёшь, что это муж.

К быку войдёт на скотный двор
Хосе, герой, твой матадор.
Ты ж, дёрнувшись разок-другой,
Затихнешь под его рукой.

В беспамятстве тебе лежать,
Ведь от любви не убежать
И думать на её слова:
Ах, почему я не вдова.

А я, гуляя в том саду,
Подслушал эту ерунду
Про то, как бывший сердцеед
Стал натуральный людоед.

Усни, мой ангел, день погас
И ты усни… В последний раз.
Закрой глазницу до утра,
Твой глазик выпил я вчера.

Как долго, друг желанный мой,
Ты издевалась надо мной.
Вкусить хотел я ласк твоих,
А получал от сих до сих.

Или - "не надо, погоди,
Я накрудила бигуди.
А ты бы сел в автомобиль,
Под пасху денег набомбил"...

Меня держала за коня.
Сегодня праздник у меня.
Мне не бежать чуть свет в гараж...
Вскрыть женщину не просто блаж -

Всё лучшее у ней внутри.
Сослужит службу мне гастрит.
Как дегустатор-гастроном
Подскажет, где продукт с душком.

От ливера, как ни летать,
Хорошего что можно ждать?
Снаружи, что ни говори,
Ты аппетитней чем внутри.

Меня волнуют неспроста
Твои филейные места.
Округлости по тридцать кил
При жизни я боготворил,

Их гладил и благоговел
И вот сегодня их доел.
Причмокивал я не один,
Со мною был тот господин,

Кто слюни на тебя пускал
И случай встретится искал.
(Ему бы выписать в пятак,
Но он, собака, вурдалак.)

Тебя ни я, ни тёмный гость
Не понесём мы на погост,
Устроим пир на целый мир,
Не будь сатир я и вампир,

Как величала ты меня
Во всех несчастиях кляня.
А я кивал в согласья знак,
Мол, да, по жизни вурдалак

Тебя я резал без ножа,
Моя зазноба госпожа,
Свекровь не гнал я из дверей ,
Чтоб кровь твою пить с ней верней.

Мой рот, уставший от длиннот,
Пускай сегодня отдохнёт
И помолчит от пошлых фраз,
О чём просила ты не раз.

Шутила мило, мол, де Сад
Маркиз заткнись и двигай в зад.
Я молча шёл, сегодня ж мне
Есть чем свой рот занять вполне.

О женщине, с которой жил,
Я представление сложил:
Здоровый пышный организм
Рождает в нас каннибализм.

Всё, что при жизни нам претит,
Лишь возбуждает аппетит,
Чтоб со слюною проглотить,
Переварить, забыть, простить

А после, как де Сад маркиз ,
Последний выполнить каприз
Любимой, и как глупый муж,
Сказать: С каких не знаю нужд

Твой дух забрал к себе Господь,
А мне оставил только плоть.
Но ты вкусна, как смертный грех,
И съем тебя я без помех.

Прошу, мой друг, меня простить,
Не смог тебя я угостить...
Так спи, мой ангел, день погас.
Закрой свой глаз в последний раз.