Два слова - люблю тебя

Марк Шварц
Как же сложно… сказать тебе эти простые, веками проверенные, донельзя избитые слова… видеть тебя перед собой, твои глаза, ты слушаешь внимательно, с искренним любопытством, а я несу какой-то бред, вот сейчас, сейчас я замолчу, сделаю паузу и… как же это сложно – верить тебе, но бояться быть отвергнутым, ведь никогда не знаешь, как уловить нужный момент… а если ты просто флиртовала, и мои слова тебя напугают, и ты уйдёшь, и я потеряю тебя навсегда… какое же это мучение – верить, что эти два слова разрешат все тревоги, все сомнения, и больше не надо будет терзаться, не спать по ночам, и ты погладишь меня по голове или поцелуешь… сама… а если ты ждёшь моего первого шага… а сделаю этот шаг – хлестанёшь по физиономии… но это нормальная реакция… не обязательно отказ… все ждут этих слов, но что скажешь ты… так просто, казалось бы… всего два слова… только не потерять… главное – не показывать своих сомнений… я знаю, я самый лучший, я уверен в себе, я спокоен, как танк, я чуткий и понимающий, я улавливаю любые перепады твоего настроения, я научился и… ты не уйдёшь, ты растаешь… я не потеряю тебя… никогда… пока я сам не захочу.