Это тоже мои дети...

Андрей Оноприев
Сигареты заканчиваются. Бывает, знаете ли, такая фигня. Если Вы никотинозависимый наркопед, Вам прямая дорога в ларёк или ближайший круглосуточный супермаркет, в том случае конечно, если они закончились уже после одиннадцати…. Я, вообще-то из этих самых никотиновых…
И время на часах уже 23-46. Цифровые удобнее. Я уже подумал о бычках в подъезде… Шучу, просто вспомнил юность, когда начинал курить.
Но отсутствие сигарет напрягало. Ложусь я не раньше часа-двух, поэтому пару-тройку сигарет до утра мне явно не хватало.
Всё омрачалось тем, что ближайший магазин находился от меня в пятнадцати километрах. А я тут находился один. Тут - это на реке за 40 километров от города.
То, что я здесь, моя тачка рядом, это мой бзик. Я уехал на рыбалку. На рыбалку я езжу исключительно один. Знаете почему? Поедешь с компанией - это будет не рыбалка, а пьянка. Знаю по опыту.
Светящийся поплавок правой удочки дернулся. Ладно… с куревом разберемся позже.. Я уставился на светящийся маячок, что подрагивал в темени реки. Рыбак из меня неплохой, поэтому думаю, что поклевка пустая. Мелочь - бубырь или селвка какая, - слишком уж мелкое дрожание.
Я достал флягу с коньякевичем. Глотнул напитка, что пахнет клопами. Горло обожгло, зато взбодрило и ночь малость посветлела.
Тут вдруг сильно дернулся поплавок на левой. Я, конечно же не успел подсечь. Световое пятно застыло.
Облака разошлись и луна так осветила реку, что необходимость в светящихся поплавках отпала.  Видно было всю гладь реки, всплеск рыб, водовороты по течению.
Я люблю этот момент единения с природой, водой. Когда начинаешь ощущать себя частью этого независимого водного мира. Поэтому на рыбалку я езжу один. Как и в этот раз. Для ночёвки беру свою любимую девочку «Ниву-шевроле», для сна фляжку своего любимого «Дербента». Цена-качество, знаете ли. И удочки… На другое не ловлю, потому что ловлю рыбу, а не зарабатываю на ней. Удочка - как «детектор лжи”  сразу покажет, кто в этой жизни что-то значит. А даже если не покажет, верите-нет, всё равно классно здесь… В садке у меня мирно лежали уже около шести таранок, две краснопёрки и небольшой , грамм на шестьсот судачок. Так что, программу минимум я выполнил.
Левый поплавок под углом, медленно и спокойно начал уходить под воду. Когда я это заметил, света от него практически не  было видно. Схватив удилище, я с силой подсёк. Именно так любят клевать сомы.
Вода, вокруг светящегося поплавка, вдруг забурлила, на поверхности образовались буруны и водоворотики, удилище согнулось. Я почувствовал сильнейшее сопротивление, леска завибрировала…
Внезапно моё внимание отвлёк правый поплавок. Он не утонул, не прыгал, он просто начал двигаться кругами, чётко против часовой стрелки. Диаметром около метра.
Напряжение в левой удочке не позволяло мне взять правое, поэтому я только следил за ним, стараясь крепко удержать левое удилище. Я поддернул его, чтобы рыбина надежнее села на крюк. И в этот момент я услышал нарастающий крик. Что то типа звука взлетающего самолета, только гораздо тоньше… Мне показалось, что этот звук заползает ко мне в ухо, раздирая его. А через уши он давил мне на мозги, заставляя ослабевать мою мертвую хватку за удилище. Можете мне не верить, но этот высокий звук заставил меня бросить удочку и упасть на берег.
Не могу сказать, что я потерял сознание… Нет, я всё видел…. Видел, что с моим крючком, воткнутым под ребро, из воды выползла  она. И что она кричала сильно, так что через силу, я затыкал уши пальцами.
Я лежал практически обессиленный и видел её, подползающую ко мне. Она ползла на руках, а из раны у неё текла бесцветная жидкость. Когда она подползла, я почувствовал холод и запах болота. И ещё я понял, что не могу произнести ни звука….
Как же она была красива… Из глаз её, зеленого цвета, исходило такое тепло, что холод её тела мне был абсолютно безразличен….
А потом… потом она заползла на меня, время от времени, пища как пищат дельфины….И что Вы думаете она сделала?

Поэтому и сейчас я езжу на рыбалку один… Жена знает эту мою странность. И отпускает меня одного сюда. А я даже не разматываю удочки…. Я просто общаюсь с ней и нашими детьми…..