Дочке. Друг-Дельфин

Проект Разгром
ДРУГ-ДЕЛЬФИН
    

Где-то на северной далекой реке живет мой друг дельфин.
Широка та река, глубока, высоки у той реки берега.
Живет мой друг там один.
Мне говорят: "Не бывает так" и "Нету такой реки".
Я отвечаю, что видело сам. За тысячу верст по голосам
Друг друга мы узнаем. Хотите сейчас полетим, поплывем
И это место найдем.
"Нет брат, дела! Сейчас брат— никак". Я отвечаю: "Ну ладно, пока!".
У каждого свой резон.
Мы будем сидеть там и ждать вас пока виден еще горизонт.
Опять проболтали мы с ним  до утра. Почти напролет всю ночь.
Спросил я его: "Почему ты один? Ты, прям как я, точь-в-точь".
-Сегодня ночью к южным морям, к теплым морям уплывем.
Подальше от этих льдин.
Таких там много, как ты и я. И все они - мои друзья, поймешь, что и ты не один
Ответил мой друг-...
                С.С.2005-2007



© Copyright Розенпельд Сергей Семенович


rozenpeldsergey@gmail.com