Мне плохо без тебя!

Марина Ягунова
Я обещала тебе,
              Что плакать больше не буду,
Что душа успокоится,
                Будет светло и легко,
Что печали и горести
                Выгоню вон, позабуду.
Да, обещала.
           Но я здесь, а ты – далеко!

Что делать, если сердце в груди
                Застывает,
Биться не хочет, дышать не могу
                Без тебя.
Воздуха лёгким моим без тебя
                Не хватает.
Взгляд угасает, фото твоё
                Окропя.

Я виновата: я не сдержала
                Слова:
Я не забыла. Я не спокойно
                Сплю.
Я повторяю имя твоё
                Снова и снова.
Я признаюсь тебе
               наяву, во сне, в смс, в ммс, в Агенте –
                Люблю!

Я не смогла успокоиться, я не смогла
                Забыться.
Я не смогла заморозить на месяц
                Сердце своё.
Слёзки из глаз текут, как текли –
                Не смогли они остановиться.
« Я улыбаюсь! Я счастлива!» - прости, любимый, меня
                За это враньё!