Обезьянки

Александр Парфентьев
В ее ушах болтались две обезьянки: одна ухватилась хвостом за петельку-лиану в левом ухе, а другая - лапкой за такую же петельку в правом. В глазах у обезьянок сверкали, переливаясь синими и зелеными красками, маленькие камешки. Какого цвета были у нее зрачки - я не мог видеть - они были спрятаны за стеклами солнцезащитных очков, - но наверняка в них прыгали жизнерадостные чертики. Ее волосы, выкрашенные в черный цвет, высоко над ушами, почти на самой макушке, были собраны в симпатичные рожки.
- Вы познакомились с ней?
- Зачем?
- Чтобы остаться с ней наедине.
- Она была из другого времени и она вышла на следующей станции.
- Вам не нравятся девушки из другого времени?
- Я люблю свое время, свои воспоминания.
- Что Вы делаете, когда Вам становится грустно?
- Это происходит обычно по вечерам. Я хожу по улицам засыпающего города, рассматриваю редких прохожих.
- Вы не пытались с кем-нибудь из них познакомиться?
- Если бы на груди у них висели таблички с надписью "Потревожьте меня!", я попробовал бы, наверное.
- Неужели Вам никогда не было скучно так бесцельно бродить по городу?
- Бывало, но чаще случалось что-нибудь интересное. Например однажды, когда я с женой проходил по дорожке под кроной какого-то дерева, на нас напал майский жук. Он, грозно жужжа, стал кружить вокруг нас, жена, - она панически боится насекомых, - завизжала и побежала вперед, тогда жук сменил тональность гудения на более нежную что ли и даже на мгновение залетел мне под футболку. Я сказал потом жене, что у меня еще не все потеряно, если ко мне пристают майские жуки. Она засмеялась, а потом ответила, что виной всему моя ужасная туалетная вода, - да! она сама мне ее и купила, - которая пахнет перцем и которая может нравиться только мне и всяким майским жукам.
- Что Вы любите больше всего на свете?
- Сидеть на одной ступеньке загородного дома рядом с моей кошкой и вместе с нею наблюдать, как тихо гаснет солнце. Правда эти вечера очень редки.
- Почему Вы ударили того человека?
- В магазине?.. Он сказал мне, что я зря прожил свою жизнь. Но ведь это моя жизнь! И я ее прожил.