3 Война - она и есть война

Галина Польняк
Лесия вспомнила Анриса, как он врывался к ней в комнату с пылающими щеками, сияющими глазами и, задыхаясь, начинал рассказывать всё, что ему удалось узнать у Анализатора. Сейчас всё это надо забыть и выбросить из головы. Она снова объявила ему войну и пусть только попробует отвертеться. Война по всем направлениям и до полной победы. До стратегии и военной тактики ей ещё далеко, но она что-нибудь придумает.

Он ей не брат, просто мальчишка с разными глазами.
О!!! О глазах лучше не вспоминать, а то сразу можно капитулировать и поднять белые флаги, а она в этот раз не намерена сдаваться, пусть он отступит. Война будет тайной и победоносной.

Император и Алисиан поймут, какой у них сын, она выставит его в самом невыгодном свете. Она принцесса Альвенара, правители Завириона её опекуны. Она лишь два раза за девять лет была на родной планете, но она докажет им, и прежде всего себе, что ничего не боится и многое умеет и её не надо защищать и оберегать, она не маленькая. Она сама кого угодно защитит «или подставит», - шепнула совесть. Придётся на время спрятать совесть под замок, решает она.
Лесия настроилась на Анализатор. Сегодня она до глубокой ночи будет изучать историю, а завтра её лишат сладкого, и может быть, прогулки верхом или гонки по новой трассе, но разве она не сможет потерпеть.
 
Сможет! Ещё как сможет!
А вот Анрису одному скакать на лошади или мчаться на мобиле по новой трассе будет не интересно. Пусть пострадает в одиночестве. Со своим одиночеством она как-нибудь справится. Хорошо, что Альвента улетела, она ни за что не согласилась бы с Лесией. Никогда ей не понять её.

Вот чудачка. Она сердится, что не может обогнать Анриса на трассе, очень редко последнее время выигрывает у него в шахматы, и на занятиях ей приходится приложить изрядно усилий, чтобы не отстать от мальчика, а о спарринге и говорить нечего. Анрис всегда набирает больше очков, чем профессорская дочка.
Анрис воспринимает её за серьёзного соперника и никогда не позволит применить снисхождения, не то, что к ней. Почему он позволяет ей иногда у него выигрывать? Не может она понять этого мальчишку с разными глазами. Неужели она для него до сих пор маленькая девочка. Нет, нет и нет, она докажет своему другу, что её тоже надо принимать всерьёз.

Ага, всерьёз, чтобы разрушить дворец, вывести из строя систему сканирования, раскрасить бассейн, превратить поляну вместо боевых действий, прыгнуть с башни астрономии или отправиться в опасное и рискованное путешествие с Глотом, например…

В душе Лесие, конечно, хочется сыграть с ним в шахматы или проехать по новой трассе. Пусть как раньше держит её за руку и не отпускает. Нет, и ещё раз нет. Его принципиальное высочество опять постарается ей проиграть. Поздравить с победой и улыбаться. Она никак не может уловить момента, почему он проиграл. Он хорошо атакует, потом переходит в глухую защиту, она начинает искать брешь в этой защите, и вдруг, на тебе, два три хода и мат.

В кости и башенки гораздо сложнее проиграть, там всё зависит от того, сколько тебе выпадет очков, но и тут она очень часто у него выигрывает. Почему он всегда хочет доставить ей радость, успокоить, утешить, уберечь от опасностей?
Она уже не маленькая девочка и хочет поступать по-своему. Правда, сейчас её проделки не могут закончиться разбитыми коленками, всё го-ра-здо сложнее: левитация, выход в астрал (страшно вспомнить), разноцветные шарики, пятна сожжённой травы, виртуальный тир с его ранами и необузданным страхом и многое другое. Про параллельные миры лучше всего не вспоминать. Он постоянно вытягивает её и Альвенту из разных неприятностей. Пусть вытягивает, на то он и мальчик.

Сколько она не пыталась вывести его из себя, у неё ничего не получается. Выведешь его, как же. Быстрее сама выйдешь из терпения. И вот что странно, он никогда не оставит её одну. Все проделки и пакости они совершают вместе, и ещё не известно, кому они больше доставляют радости ему или ей.

- Друг Кристалл, можно тебе задать вопрос?
- Задавай.
- Ты откуда родом?
- Планета Арон, но больше я тебе ничего не скажу.
- Мне и не требуется. Я уже знаю, что Арон - планета кристалл. Будет время, и я всё о вас узнаю.
- Не сомневаюсь.

Она прощается с Анализатором и ныряет под одеяло. Ночь в своей комнате. Страшно гасить свет, страшно закрыть глаза и провалиться в ночные кошмары. Последнее время они её совсем замучили, и не удивительно. Она сама во всём виновата. Из-за неё Анрис чуть не утонул, чуть не сгорел, а все эти переломы и вывихи…
У радости есть оборотная сторона. За счастье надо платить и ночь часто готовит ей сюрпризы, посылая кошмары. За окном к стеклу приникла темнота, ждущая, что её впустят внутрь. Она не хочет её впускать, а темнота пробирается и хватает за сердце и играет на струнах души. Как ей это удаётся…

Это её первая серьёзная битва с ночными кошмарами и она обязана её выиграть, побороть свой страх. Она ни за что не побежит, как раньше, к Анрису в комнату искать защиты. Откуда эти страшные наваждения? Она всхлипнула, вспоминая, что как только Анрис брал её за руку, страх проходил, и по телу разливалась тёплая волна и несла её дальше по сновидениям. Всегда, всегда его прикосновения отзывались в ней тёплой волной.
 
Часто под утро она просыпалась в его постели, прижавшись к горячему боку мальчишки. Рядом с ним ей никогда не снились кошмары. Нужно как-то пережить эту страшную ночь.

Завтра спрячусь от Анриса в виртуальном тире или устрою ему незабываемое путешествие в параллельный мир, решает она и засыпает.

Струйки воды стекают по спине. Лесия запрокидывает голову, ловит холодные капли, душ отрезвляет. Да, тренировка получилась на славу. Какие у младшего высочества были глаза, огромные зелёно-голубые блюдца, удивлённые, непонимающие, она улыбнулась. Её план удался. Теперь на её теле красуются несколько приличных синяков.
О!!! Пришлось потерпеть.

Сенсей учил, как избежать удара, a тут приходится делать всё наоборот. После обманного захвата ей удалось подставить плечо. От боли у неё искры посыпались из глаз, и если раньше она шипела на каждый удар, то сейчас промолчала, как ни в чём не бывало.
Чего ей это стоило!

Лысый макавр. Что же делать? Она видит, как Анрис на миг замирает. Сейчас он поймёт, что она специально открылась. Зачем? Он будет осторожничать.
- Бой, - крикнул сенсей.

Лесие пришлось сконцентрировать внимание. Не тренировка, а одно мучение. Ритм боя нарастал. Она сделала несколько обычных атак, и мальчик успокоился. Выбросить мысли из головы не получалось. Трудно было принять такой удар и даже не отреагировать. Это на неё не похоже.

Анрис стал осторожничать? Ничего, ничего, всё ещё впереди. Прошло довольно много времени, прежде чем она сумела, подставить для удара свой бок, а потом взвинтила темп, чего раньше никогда не делала. От очередного удара мальчишки она покатилась по татами.
Анрис подбежал, помог подняться.
- С тобой всё в порядке?

Она видит в его глазах испуг и непонимание. Почему? Зачем? Скрывая слёзы, пришлось сказать «да». Милый дорогой Анрис, прости, я сама не понимаю, зачем так поступаю. Зачем обижаю тебя и раню себя.

Сенсей, конечно же, раскусил её и вечером на хороший бой, можно не рассчитывать, придётся отрабатывать удары на тренажере. Ох уж эта макивара, сколько ей достаётся от рассерженной Лесии.

В растрёпанных чувствах она идёт в душ. Мальчишка не ожидал такого исхода поединка. Пусть подумает почему, почему он наставил ей столько синяков? Он же понял, что она специально подставлялась под удар, но он не мог прекратить атаку.
После бассейна они спешат на завтрак.

Очень жаль, что сегодня они плавали одни. Ничего, она оделась так, что синяки видны. А что? Его высочество не может контролировать удар? Она в этом совсем не виновата. То-то ещё будет, ой, ёй, ёй!!!

- Анрис, ты так должен вести бой с девочками, чтобы не наставить им синяков. Учись сдерживать свои удары, - говорит мальчику отец. Он укоризненно смотрит на сына. Анрис краснеет и опускает глаза. Лесия мысленно смеётся. Два ноль в мою пользу. В следующий раз ты сам будешь носить синяки, и родители снова будут тобой недовольны.

Алисиан смотрит на Лесию и видит её расстроенную мордашку. Девочка была уверена, что мальчика позовут в кабинет. Её надежды не оправдались. Она не может удержаться и показывает ему язык. Ох уж эти дети, вздыхает Алисиан. Война у них в полном разгаре и до перемирия далеко...
- Что-то вы сегодня очень молчаливы, - обращается Император к детям. Он внимательно смотрит на Лесию.

Арифен улыбается уголками губ. Какая странная улыбка у старшего принца. Его жена Джамилай и Алисиан серьёзны, они ждут ответа. Лесия решает первой начать разговор.
- Мне интересно узнать, когда вы отправите меня на Альвенар?
- А ты этого хочешь?

Ага, так хочу, что ни есть, ни спать, ни заниматься, только и мечтаю, чтобы улететь и не видеть этого мальчишку. Не видеть и не слышать. Что это со мной? Шарики за ролики или ролики за шарики, а впрочем, всё равно они на меня наехали…
- Я ещё не знаю точно, но это ведь моя планета, и мне всё равно, рано или поздно придётся покинуть Завирион.

Анрис посмотрел на девочку. В его глазах недоумение. Он не хочет, чтобы я улетала, не хочет. Пусть думает, что это его вина, пусть все думают, что из-за него я хочу покинуть Завирион, так мне будет легче.

- Мы подумаем над твоим предложением, - Арифен наливает ей сока.
Что? Что он сказал? Они что, на самом деле могут отправить её на Альвенар? А как же Анрис? Я без него, как рыба без воды. Уйду на дно печали. С кем мне воевать на Альвенаре? Со слугами что ли, или с будущим наставником. Этого только не хватало.

Ой, как правильно понял мои слова старший принц. Она этого совсем не ожидала. Её маленькие войны с Анрисом, её упрямство, желание добиться своего ничто по сравнению с этой войной. И она не может сейчас покинуть Завирион, пока не одержит полную победу, пока не заставит их поверить, что она не хуже Анриса, что ей можно поручить любое дело, и она справится с ним.

- Я просто хотела показать мой родовой замок принцу, ведь он очень отличается от замка, в котором я живу сейчас. - Она сказала первое, что пришло ей в голову.
- В ближайшее время я вам это устрою, - обещает Арифен.

По выражению лица старшего принца ничего нельзя понять. Он на самом деле планировал этот полёт или только сейчас по её просьбе принял такое решение.
Ничего, на время полёта и посещения Альвенара, она сделает перемирие.

- Анрис, а ты, почему молчишь? Тебе тоже хочется полететь на Альвенар?
- Любое путешествие интересно, а если оно будет вместе с Арифеном интереснее вдвойне. Разве я могу отпустить её одну, что скажет отец, реши он остаться. Да и не сможет он и дня прожить без этой девочки, не видеть её улыбки, весёлой искорки в глазах, её пушистых солнечных хвостиков на голове это выше его сил. Она же его половинка одна единственная на всём Завирионе, а может быть, и во Вселенной.

- Готовьтесь, через пару недель летите на Альвенар.
За пару дней войны, можно добиться победы, решает Лесия, а у неё в запасе две недели.
- А теперь марш на занятия, вас ждёт Соркус, - император встаёт из-за стола и покидает зал.

Так, Соркус - наставник с планеты Арон и лучший друг императора. Красивое птицеподобное существо. Придёт время и она откроет его тайну. Она в этом ни сколько не сомневается. Соркус со всеми общается мысленно. Ещё бы, его щелкающая речь кого угодно сведёт с ума.

Совсем недавно он подарил ей и Анрису по сибрилину. У неё это изящный красивый кулон на тонкой цепочке, у Анриса - небольшой кинжал, в рукоятку которого вставлен самый дорогой камень Вселенной. Она пока ещё не узнавала у Анализатора, почему он самый дорогой, но дело не за горами. Будет свободная минута, она и узнает, а вот то, что он меняет свой цвет от её эмоций, это она поняла сразу.

- Твой сибрилин хранит и накапливает энергию, - сказал ей Анализатор. - В ювелирном магазине можно купить маленькие сибрилины, но это только украшения, не больше.

С Соркусом лучше не ссориться, не пререкаться и не задавать глупых вопросов. Это птицеподобное существо может так на тебя посмотреть, что ты провалишься в его глаза, сольёшься с его сознанием и расскажешь ему всё, что задумала. Лучше этого не делать. На душе и так кошки скребут. Совсем недавно за очередную проделку он заставил их чистить конюшню, вручную. Бр-р-р.

Они идут на занятия. Анрис обогнал её, улыбнулся и открыл перед ней двери классной комнаты. Вот ведь лысый макавр, он не понял, что она объявила ему войну. Или сделал вид, что не понял. С него станет. Мальчишки вообще непонятные создания. Ладно, ладно, посмотрим, что он будет делать, когда после занятий она возьмёт его за руку и…

За уроками время пролетело очень быстро, и после обеда Лесия пригласила принца полюбоваться на море. Они поднялись на верхний этаж и прошли на террасу. Здесь на террасе она приведёт в исполнение свой план.
Им навстречу шёл Соркус. Он словно поджидал детей. Лесия от неожиданности даже вздрогнула.

- Эта парочка снова что-то замышляет? Что вы здесь делаете? В такой замечательный день, лучше спуститься в парк и привести в порядок свою поляну.
Всё-то ему известно. Лесия опустила глаза, чтобы не встретиться с наставником взглядом. Неужели он узнал, что они построили домик. Только не это. Анрис и Альвента не могли проболтаться. Никто, никто не знал, что они построили домик в заброшенном парке. Может быть, Соркус догадался, что она объявила войну мальчику? Почему же тогда он молчит?

- Я хочу показать Золотце свои последние рисунки.
Нет, нет, нет! Она ни за что не пойдёт к нему в комнату. Она просто тут же капитулирует, и война закончится, так и не начавшись. Комната Анриса полна необычайной силы, в ней пульсирует разноцветная энергия. Розовые и золотистые всполохи так и хотят закружить её, обнять и приласкать. Она просто не выдержит и расплачется. В его комнате, как нигде она осознаёт, что она девочка, а не сорванец с разбитыми коленками.

- Сегодня я приду посмотреть на вашу вечернюю тренировку. Сенсей кое кем очень недоволен.
Лесия заметила, что Анрис снова покраснел, а Соркус не сводил с неё глаз. Негуманоид что-то подозревает. Ох, придётся всё же расплачиваться, конюшней тут и не пахнет.

Они пошли дальше по коридору, Соркус проводил их взглядом и покачал головой.
- Анрис, ты на самом деле сейчас собирался показать мне свои рисунки?
- Делать мне больше нечего, как приглашать тебя к себе. Зачем? Ты вчера дала мне понять, что больше никогда не зайдёшь ко мне в комнату, не сыграешь в шахматы, не…

- Я?!
- Да ты.
- Ты меня неправильно понял.
- Ах, простите, ваше высочество, если я ошибся.
- Ты мне ещё ответишь за высочество! Берегись!

Она схватила его за руку, а второй рукой коснулась нижней грани сибрилина. Голубое облако перемещения в другие миры обняло их со всех сторон, закружило. На короткий миг она потеряла ощущение реальности, лишь чувствовала, что рука Анриса ускользает.

Продолжение следует
http://proza.ru/2010/07/12/904