Баллада о родной земле

Валерий Казимиров
Синие скалы, высокое небо…
Я начал свой путь, вдаль по жёлтым цветам,
В край красного солнца, туда где я не был,-
В солнечный край к золотистым ветрам.

И мне повстречалось белое пламя:
В нём сжёг без следа я пороки свои.
Вода ледяная мой жар остужала,
И силу я взял у неё для души.

А дальше, раскинулось море в лазури
Оно прошептало:”Не бойся,- плыви,
В наших краях не встречаются бури
Парус упругий скорей подними”…

И плыл я под небом… И звёзды горели…
И видел я пепел потухших миров…
О, как я жалел, что не взял акварелей,
И кистей, и красок, и чистых холстов!

Я много узнал. И так много увидел.
Но всё же, страна с красным Солнцем звала!
Мой юности мир! Как тебя я обидел,
Ты в сердце моём, вдруг, остыл ,как зола.

Но что это? Вспыхнуло там- на Востоке?
Меня озарило багровым огнём,
И сердце сказало, что я на пороге
Того ,что искал. И ночью , и днём.

Но что же я вижу! Вот синие скалы,
Высокое небо, и жёлтый цветок,-
Родная земля под моими ногами!
И красное солнце мне греет висок…