Совести нет

Иван Цуприков
Наконец продавщица закрыла свой мобильник, положила его в сумочку и подошла ко мне:
- Что вам? – и смотрит как-то туманно, вроде на меня, а вроде и нет.
- Совести у вас нет! – сдерживая себя прошептал я.
- Совести? Совести, так, - продавщица  задумалась, что-то пытаясь или припомнить, или осознать, и вдруг резко обернулась к стеллажам с дисками дивиди и начала что-то среди них искать, проговаривая, - совести, совести. Так, совести, - присела к нижним полкам. – Нет, здесь, наверное, тоже нет её!
Мне даже как-то не по себе стало перед этой моложавой женщиной. Вроде совсем о другом ей хотел сказать, усовестить, так сказать, за то что ей все равно, есть покупатели или нет, свои дела важнее.
- Так, так, здесь совести нет, - сбила меня с мысли продавщица, и красиво поджав свои полненькие бордовые губки,  вдруг приподняв указательный пальчик, воскликнула. - Ой, наверное, там! - и пошла к дальнему стеллажу.
Хотел уж было остановить ее, мол, не совесть мне её нужна, а книга - «Тени исчезают в полдень». Но, не успел. Продавщица о чем-то вспомнила, вернулась к прилавку, вытащила из сумочки телефон и начала звонить. Но, к ее сожалению, трубку там не брали, что ее начинало бесить. И – меня.
Наконец-то бросила трубку и метнула в меня молнии:
- Что вам?
- Совести у вас нет? – уже не сдержавшись выпалил в ответ.
- Совести? – через сдавленные зубы прошептала она. – Совести!
Ну все, сейчас растерзает, но - повезло.
– Совесть, совесть, где ж ей взяться? Совесть, ишь, совесть им нужна. А «Стерва», «Сволочь ненаглядная», вам не подойдет? А совести у меня нет.
- У вас точно её нет, - вздохнул я, собираясь уходить.
- Ха, а она мне на чё? - вскрикнула продавщица. – Вам нужна вот и ищите ее себе.
Иван Цуприков