Очередь

Михай
               

Вчера, на ночь глядя, читала Н, Лазарева. Раньше мне под него хорошо засыпалось. А тут напала бессонница, и Лазарев не помогал. Дело в том, что спать мне не давал сюжет, который я должна только ещё написать. Думала: ну, наконец-то закончила очередной  рассказ, для меня психологически очень тяжёлый, который выжал меня, как лимон, теперь недельку буду отдыхать.

Но не тут-то было. Казалось, что рассказы выстроились в очередь и стучат в мою черепную коробку, чтобы я их впустила.  Гвалт, крики:
- Я тут первый стоял, куда лезешь?
- Ну, и что? Я интереснее!
- Слышишь ты, интересный! А я, может, нобелевский, но вот стою честно в очереди и жду, когда до меня дойдёт.
-Вот именно! - кричали рассказы, стоящие последними в очереди.

В борьбу вступили две миниатюры: «День Победы» и «Случайная встреча». Если "День Победы" у меня зреет больше полугода и давно стоит в очереди, то второй "Случайная встреча" вылезла не понятно откуда. И вот эти две миниатюры одновременно лезли в мои мозги, стараясь силой пробить мою черепную коробку. В висках стучало от их крика и ударов локтей, которыми они отпихивали друг друга.
 
Я упиралась:

- Не время, ещё рано. Надо немного подождать, потерпеть. Я обязательно приму всех, стоящих в очереди.
 
Но нет, эти двое оказались самыми напористыми. Они продолжали меня мучить, всё громче и громче выясняя отношения. А тут ещё я услышала осторожный тоненький голосок рассказа «Одиночество», который стоял самым последним. Его просто затёрли остальные, и он понял, что не скоро станет первым. Вот стоит и поскуливает от безысходности.

Мне стало его жалко и вдруг эпизоды из этого рассказа начали нанизываться, один за одним, на ниточку и уже почти стало получаться ожерелье моего будущего рассказа. И я уже в этом купаюсь, мысленно вхожу в раж от предвкушения, как утром начну творить…

А утром получился этот рассказ.