Ну, здравствуй!

Зина Ермакова
   



         - Зачем ты пришел? Не надо, не говори ничего...

         - Подожди, ну подожди же не беги, остановись. Дай руку, вот так... я прочитал твое письмо.

          - Знаю...  зачем ты пришел... сказать, что я дура?

           - Да что с тобой... остановись, посмотри на меня, мы знаем друг друга сто лет и ты могла предположить, что я так думаю?

          - Так зачем ты пришел?

           - Хотел увидеть тебя, взять за руку, дай твою руку... вот так... как всегда. Идем.

           - Куда идем?

           - Да просто идем погуляем, куда ты хочешь пойти — в кино, к Наташке в гости? Ну, решай.

           - Хорошо, идем в кино.

            - Не забирай руку,  пожалуйста, мы на пару минут забежим к Косте мне нужно договориться с ним о завтрашней поездке в командировку.

           - Куда ты едешь?

           - Недалеко, километров за 50... а хочешь поехать с нами там так красиво, городок просто прелесть я буду занят часа два. А потом можем погулять там такое удивительное озеро, и вечером — домой. Поедешь?

           - Не знаю даже...а как же...я думаю...хорошо, я подумаю.

           - Только не долго, ведь ехать завтра...

           - Тебе нравится фильм?

           - Очень.

           - У тебя такие холодные пальцы, ты замерзла?

           - Нет, но меня немного трясет...

           - Может ну его, этот фильм, пойдем домой я провожу тебя. Да ты вся дрожишь...иди сюда, ближе...какая ты...а губы горячие...обними меня... вот так... ну, согрелась...

            - Отдай мое письмо.

            - Почему? Ты его мне писала, вот пусть и будет у меня. Все, закрыли эту тему. Поцелуй меня еще...

            - Поздно, мне пора.

            - А завтра что? Поедешь?

            - Поеду...

            - Все, я закончил работу и мы можем пойти на озеро, сколько у нас времени до отъезда домой? Пять часов? Ух... успеем и на озеро, и  покажу тебе городок удивительно красивый, идет? Вот и хорошо!...

            - Мы опоздали... опоздали на автобус... что теперь делать... боже, это был последний автобус... я виновата сама... теперь ночевать на станции, да?  Думай... ну придумай же что-нибудь, ты ведь такой умный.

            - Давай думать, автобус ушел и следующий будет завтра, другого транспорта нет... нам ничего не остается, как заночевать здесь на автостоянке, сама понимаешь гостиницы здесь нет, да и паспорта мы не взяли... Не пропадем.
 


             - Который час? Десять вечера? А так темно, будто уже глубокая ночь... и так тихо...и холодно, я замерзла и есть хочу и спать хочу...смотри, там кто-то идет, спроси, может хоть молока купим...

             - Бабуля, Вы здешняя, может у Вас можно молочка купить или чайку попить.

             - Отчего ж не попить, а кто такие будете и чего сидите тут, чего ждете?

              - Да, вот на последний автобус в город опоздали.

             - Ну, ладно, приму вас до завтра, пошли, я тут рядом живу.
Еще молочка-то? Нет, тогды я вам на горище постелила, поспите до утра, а там и автобус будет.

              - За кого она нас приняла? За мужа и жену?

              - Да ни за кого не принимала, просто предложила дождаться утра, добрая старушка. А ты чего испугалась.

              - Мышей боюсь...

              - И только? Ну, пошли спать.

              - Ты спишь?

              - Нет...
              - Замерзла?

              - Немного...

              - А так теплее...теплее..

              - Я люблю тебя … слышишь... я писала..

              - Молчи...умоляю...

              - Не буду молчать, я люблю тебя...какие у тебя губы...какие руки... ты задушишь меня...я не могу больше так...

               - Иди ко мне...

           Люблю...люблю...люблю...


              - Смотри, наш автобус. Вот два места свободные, повезло.

              - Ну, здравствуй!

              - Тебе хорошо со мной?

              - Очень. А тебе?

              - И мне очень, очень.

              - Ты не жалеешь о том, что произошло?

              - Нет... я просто счастлива.

              - Дай твою руку... какие у тебя теплые пальцы.

Это была их последняя встреча, оставшаяся в памяти на всю жизнь.