***

Букова Нина
Безнадега. Мажет дегтем мне ворота безнадега.
Старым псом скулит у ветхого  порога.
И больной сестрой мне кажется  дорога.
В перьях вывалять? Все это-безнадега….

Безысходность. Впереди Туманной аркой безысходность.
Под ногами без обувки скрипнут сходни.
Сто мне лет? Да пусть хоть двести, сгинь же, сводня.
Мне сегодня, мне сегодня безысходно.

Безутешность. Плачет маленьким ребенком безутешность.
В кривом зеркале навзрыд рыдает нежность.
Корчит  рожи ей седая безуспешность.
Уходите, меня здесь ничто не держит.

Неизбывность. Злобным призраком маячит неизбывность.
Я не помню вас- ни будущих, ни бывших.
Здравствуй, Небо, то, что ниже этой крыши.
Я шагну, а дальше будет только ниже.

Я летаю, как умею, как стараюсь.
Пусть хоть вниз, но я не падаю. Летаю.
Исчезая, появляясь, поднимаясь.
Умирая, воскресая, возвращаясь.