Как танцует с нами жизнь

Юлия Янковская
Успешность. Деньги. Авторитет.

  Для кого? Я встречусь с этим парнем, не поверишь зачем. Чтобы доказать другим, что я успешна, чтобы не нарушать авторитет. Нужно ли это мне? Наверняка – нет.

   Я представила огромный холодный зал, освещена лишь одна его часть. Вместо стен повисли клочья прозрачной ткани, и они развиваются под порывом и напором, неустанно-работающих вентиляторов. Я сама в чулках, в туфлях на шпильке, у меня распущенные волосы и наискосок приколот красивой брошью лоскут ткани, напоминающий платье.

   Я танцую с обворожительным парнем, он весь в черном с добрыми глазами. Никого нет. Мы танцуем наслаждаясь. Наслаждаясь движениями друг друга, изгибаемся в ритм и такт музыки, идущей из наших сердец. Мы это делаем не для зрителей, а для себя. Нас захватывает чувство свободы и пьянит ощущение полета. Ощущение единства в этом танце. Сказать что-либо друг другу можно только шепотом, но мы не хотим этого делать, так как и без слов прекрасно понимаем, что хотим выразить.

   Наверное, так должны выглядеть те отношения, которые я хочу иметь. Я хочу, чтобы это захватывало обоих, чтобы это было не потому, что кто-то сказал «пора», не затем, чтобы скоротать и заполнить серые будни. Даже не для меня – прекрасной девушки, которая чем-то зацепила и не для тебя – безумно наглого парня, а для нас. Чтобы мы танцевали танец нашей жизни, даря друг другу не сравнимое эмоциональное удовольствие. Откровенно говоря, это и есть сказка моей жизни.

   Я хочу научиться не просто чего-то хотеть и говорить о своих желаниях. Банальней всего сказать добиваться своих целей. Но даже не этого. Я хочу научиться двигаться и действовать раньше, чем говорить о желании. Мне хочется, чтобы рядом со мной был настолько любимый и желанный человек, чтобы мы понимали друг друга по изгибам тела и дыханию.
 
   Смешно, что я играюсь с игрушками, которые мне даже не интересны.

   Больше всего захватывает то, как танцует с нами жизнь.

18.11.06г.