Обливаюсь холодным потом

Медведь Балу
Я обливаюсь холодным потом…
В голове моей бред…
Меня ведут по эшафоту…
А мне страшен солнца свет…

Горит укус на шее свежий…
И застывает в жилах кровь…
Не буду боле я тем, прежним…
Во мне иная новь…

Смогут ли сдержать оковы…
В мышцах прилив, в глазах туман…
И только данное когда-то слова…
Уже мне кажется обман…

Мой мир меняет свои краски…
Слышу крик обезумевшей толпы…
Те, кто смеялся, смотрят с опаской…
В моих глазах взгляд Сатаны…

И вот уже ничего не держит…
Лишь залпы тысячи орудий…
Но только по коже скрежет…
Да, истерика у судий…

Удержать бы себя в руках…
И укротить бы свою жажду…
Все казалось радужным на днях…
Но поймет теперь не каждый…

Скорее прочь, здесь мне не место…
Кто я?.. человек… иль зверь…
Помню, была невеста…
Но не знаю где теперь…

Прыжок… еще… и ветер…
Плечом деревья в щепки…
Туда, где никто не заметит…
Подальше от души клетки…

Балу

Тишина, пустота и вдруг вздох...
Ни жива, ни мертва...
Спеленала меня сеть дорог.
Ты шептал мне слова,
Искушения сдержать не смог,
Запрокинута голова,
Твой укус, лучше уж выстрел в висок.

Ветка

Я не хотел, но журчанье твоих вен...
Сквозь километры звало меня...
Ты во власти бесповоротных перемен...
Становишься такой же как и я...

Своим проклятьем я одарил тебя...
Прости... но меня сильнее жажда...
Впереди вечность - не просто слова...
Поймешь это, оглянувшись однажды...

Балу

Я в аду...в крови пожар...
Не ждала таких перемен,
Проклятье это или дар?
Вместо платья саван взамен.

Жуткий голод взрывает грудь,
Стали пищей родные, друзья,
В моих жилах кровь, словно ртуть,
Ничего изменить нельзя.

Ветка

Что я наделал?.. О, Ангел, нежный...
Обратил в подобных себе...
Как укротить дух твой мятежный?
На руках с тобою в полумгле...

Куда бежать?.. Забудь о прошлом,
Нам надо спрятаться, скоро рассвет...
Наш мир стал полуночным...
А наши мысли - голода бред...

Балу

Нас скроют подвалы
В развалинах замка,
Уютны старинные залы,
Портрета треснула рамка,
Тёмных глазниц провалы,
Надменна прекрасная самка,
Клыки мои, словно жала...
Я жажду и жизни больше не жалко,
От голода страшно устала.

Ветка

Кровь...
Тени за спиной...
Жизнь поменяла русло...
Любовь...
Приходящая, порой...
Новое блюдо, а в сердце пусто...

Балу

Сердца не стучат,
У вина крови вкус ,
У глаз цвет- гранат
Виной - страстный укус.
Ноет где-то печаль,
Вдруг окончилась жизнь,
Ничего уж не жаль.
И душа летит вниз.

Ветка

Но есть ты у меня...
И вечность впереди...
Буду рядом всегда...
Взрывая мрачные сны...

Балу