Судьбоносная встреча

Влад Лившиц
                Фрактальная монотипия Леа Лившиц "Лето"

Вдоль озера протянулось шоссе, метрах в пятидесяти от берега.  Дорога проходила через густой сосновый лес. Каждое утро тут я совершал километровую пробежку.
На этот раз дорога не была пустой, хотя издалека невозможно было определить, что на ней находилось. Когда приблизился, то увидел нечто необычное. Двое парней с большим трудом тащили надувную резиновую лодку солидных размеров. Они постоянно останавливались, отдыхая  на бесполезном для дороги транспортном средстве. Ребята  чем-то были встревожены. Увидев меня, они явно  обрадовались. Разговорились.  Парни под хорошим хмельком вечером отправились поплавать, да уснули прямо в лодке. К счастью, озеро было тихое. Поутру кое-как причалили к берегу, совершенно не ведая, в каком месте находится  их пристанище. Выяснилось, что двигались они вовсе не в нужную сторону. После того как ситуация прояснилась, явно воспряли духом. Достали бутыль с пивом. В благодарность предложили и  мне его отведать. Я отказался. Потом сделали на память пару снимков (их мобиль был достаточно «продвинутый»). Так и распрощались.
Однако главного они не знали. Ведь судьба свела их не со случайным прохожим, а   экстрасенсом. Мне не стоило особых усилий увидеть  дорогу их жизни. Выяснилось, что у них блестящее будущее: один станет крупным ученым, а другой успешным бизнесменом. Насколько мог, подстраховал их от разных искривлений в последующей жизни. Ребята этого заслуживали. А случайных встреч в жизни ведь не бывает. Учтите!