Благодарность

Марк Шварц
Я однажды возвращался со смены поздно ночью, смотрю – впереди девчонка идёт, каблучками стучит, думаю – надо же, и не боится, и тут со скамейки у подъезда поднимается пьяная компания, амбалы здоровые, идут навстречу девчонке, а она оцепенела, потому что знала – бежать бесполезно, на каблуках, амбалы отпускают скабрезные шутки и окружают её, а она не может двинуться с места, ну, я тут подоспел вовремя, достаю из кармана табельное оружие, бросил пару слов, эти уроды разбежались, резво так, я даже не ожидал… я подхожу к девчонке поближе, а она вообще никакая, даже двинуться не может, потом вдруг обняла, зарыдала, я её глажу по голове, а у неё волосы такие длинные, роскошные, сандалом пахнут… красива, как ангел… говорит – ты меня спас, зайди ко мне, я тут рядом живу, я отвечаю – со смены я, устал, а она – так и я со смены, но ты меня спас, даже не знаю, как выразить свою признательность, вообще-то, мои услуги стоят дорого, очень дорого, но для тебя это будет бесплатно и на всю ночь… ничего себе - как будто мне нужна была такая благодарность… я такой, что не мог пройти мимо… а она обиделась, когда я отказался, не поняла меня… бред – все думают, что за благородный поступок надо чем-то платить, ничего просто так не бывает… хороша благодарность, правда?