Горячий кофе

Марк Шварц
    Она обожала всё горячее и обжигающее. В кафе она всегда заказывала или спирт, или кофе, которое прямо при ней снимали с огня.
    Я знал об этой её особенности, поэтому с утра всегда приносил ей кофе в постель. Обжигающе горячий. Она пила, прищурившись от удовольствия.
    Однако дни проходили за днями, и я понимал, что надо что-то менять. Это будет приедаться, исчезнет эффект. Но не менял. Ведь ей нравилось. А спирт с утра – это экстрим…
    Однажды приготовил ей не чёрный кофе, а эспрессо, который обычно пил сам. Увидел на её лице недоумение – это ещё что? Я так не люблю…
    Ну, ладно… а она мне сказала, что и как она любит? Я знал, что горячее, но действовал интуитивно, видел реакцию, но решил, что надоело…
    Сказала бы сама - дорогой, знаешь, а дома я люблю только свежевыжатый сок по утрам… ну, или что-то в этом роде. Но мне оставалось только догадываться.
    Я начал нервничать, злиться и дёргаться. Иногда люди расстаются из-за такой ерунды, а я её обожал, до одури, мне было сложно даже представить, что я её потеряю, мысль об этом меня убивала, я не был к этому готов. Мне было хорошо с ней так, как ни с кем.
    Я обожал её любой – и весёлой, и злобной, и нервной, и усталой… мне нравилось угадывать её настроение. Но я боялся, что постоянство и однообразие убьёт то, что существовало между нами. Даже если это простая чашка горячего кофе…
    Я стал переживать, что скоро ей это надоест. Кажется, мои сомнения передались и ей. Однажды с утра она сама спросила, что со мной, когда я был особенно расстроен. Я с трудом выдавил из себя: скажи, чего ты хочешь? Как тебе нравится? Я правильно себя веду?
    Говорил и сам понимал, какой несу бред. Что значит «правильно»? Может, я перестал угадывать её желания? Может, я ей осточертею именно поэтому? Однако если в этом не разобраться, не исключено, что это станет причиной разлада. Или даже разрыва.
    Она выслушала и мягко улыбнулась, обняла меня. Потом встала и вышла. Вернулась с чашкой горячего эспрессо.
    Мне хочется и самой радовать тебя… хотя бы иногда, - пояснила она, подавая мне мой любимый кофе.