М6

Матильда33
       Эта история началась прошлой весной... Случайное, банальное знакомство не предвещало ничего особенно интересного. Утренние встречи по будням, завтраки, на прощание - держание за ручку и поцелуй в щёчку. Ясно было одно, в тот день, когда мы впервые встретились при встрече взглядов "шрахнуло" обоих, как разрядом в 220 Вольт. На встречах нам всегда было о чём поговорить, темы для разговоров никогда не кончались, интересы и вкусы совпадали не смотря на разницу в возрасте. Звонила всегда я, он откладывал дела и мы встречались. Это всегда было что-то с чем-то, Встречались утром, завтракали, болтали, немного катались, потом он привозил меня домой. После встреч с ним я была "недееспособна" до прихода домашних. Я могла только лежать, смотреть в потолок и думая о нём вспоминать проведённое вместе время. Ни с кем рядом я не чувствовала себя настолько совершенством. Рядом с ним не хотелось ни жить, ни дышать, достаточно просто держать его руку, закрыть глаза и наступало ощущение законченности и целиковости. Ощущение ничтожности и бесконечной малости окружающего мира, по сравнению с миром нашим. Где не просто было всё, а не нужно было ничего, кроме нас двоих.
        Время шло, и отношения развивались, менялось и впечатление, производимое встречами. Его "заносило"в ту сторону, в которой мне было не интересно. Я стала реже звонить, он иногда писал, но встречи не случались из-за моих дел.
       После трёх месяцев тишины со дня его последнего письма, я решила ему позвонить. "Абонент недоступен"... Первое желание было непременно найти его. Но я не сделала этого, я остановилась, вспомнив что не смотря на единство нашего Мира, у каждого из нас были свои нерушимые Миры. И маленькая, красивая белая "яхточка" вдребезги разбилась о большие "серые теплоходы".