Единственному...

Екатерина Ка
Давай друг другу доверять,
И не оглядываться больше.
Давай друг друга понимать,
Чтоб не было нам вместе сложно.
Давай друг друга обожать,
Чтобы душа всегда порхала,
Любовь мы будем познавать,
Она ведь нас с тобой создала.

С тобою я идти готова на край земли,
Где будем оба мы предаваться нежной страсти,
И прочь исчезнут все ненастья.
С тобою я прожить готова и четверть века,
Только снова держаться за руки, как прежде,
Чтобы в глазах всегда надежда.
С тобой бок о бок, душа в душу,
Этот покой мы не нарушим,
В любви и радости живем,
Мир счастья вместе создаем.

Так медленно идут минуты,
И окунают в свои путы.
Вся в ожидании рандеву,
Тебя я мысленно зову.
Мой милый мальчик, так скучаю,
В тебе, родной, души не чаю.
Но скоро долгожданный час
Придет и вечер сблизит нас.

Ты мимо шел, меня не замечая,
Дарил другим ты ласку и тепло.
И я с другими в LOVE играла,
Хотелось, чтобы как в кино.
Но все пустое: игры, страсти,-
Когда в душе нет ничего.
Но вот тебя я повстречала,
И в жизни стало все светло.
Ты и плечо всегда подставишь,
И нежно "солнцем" назовешь,
За глупости меня ругаешь,
А грустно - ты к себе прижмешь.
Ты просто будь, о большем не мечтаю,
Рука об руку за тебя держусь.
Ты мой мужчина, ты моя услада,
А я твоя навеки - этим я горжусь!