Любовь

Яна Винн
Как важна любовь… Для меня невероятно важна. Без любви я погибаю. Какая бы я ни была жесткая и местами жестокая, в душе мне очень нужна любовь. Взаимная любовь.
Важно знать, что есть человек, которому ты дорог и который дорог тебе. Без которого тебе сложно дышать, невыносимо просыпаться и не видеть его рядом, грустно до слез понимать, что он далеко.
Ради любимого я готова на всё, что только будет в моих силах и даже капельку больше.
Жить и понимать, что есть человек, который всегда тебя ждёт, всегда тебе рад. Человек, который примчится к тебе в любой ситуации хоть за тысячу километров, который простит любую ошибку просто потому, что любит…
Жить и понимать, что есть человек, ради которого можно бросить всё чего добивалась годами, всё и всех за то, чтобы быть рядом с тем, кто утром будит тебя нежным поцелуем, кто дарит цветы без причины, кто охраняет твой сон, боясь пошевелиться, потому что ты так сладко спишь на его плече…
Спешить к нему в любую погоду, ждать его часами несмотря ни на что…  Ждать и любить его любым…
Любить по настоящему - это когда не важно на какой он машине, или её и нет вовсе, когда тебе плевать где ты с ним, в лучшем ресторане или на лавочке в парке, когда простой одуванчик подаренный им дороже тысячи лучших роз, когда помнишь его прикосновения спустя годы, когда помнишь его первый робкий поцелуй, когда без него мира нет…
Несу эту слепую любовь через годы, через расстояния, через беды и радости, через ложь, предательство...
Люблю.
Вот и всё...