Почему так бывает?

Маша Пушкина
Почему ты ушла
почему не другие
почему не смогла
ради нашей любви
победить свой недуг
почему я остался
мне теперь не понять
кто я здесь без тебя
для чего этот мир
без надежды на счастье
почему ты ушла
мир оставив так рано

Автор  Александр Ипатов
------------------------


Почему так в жизни бывает? Любишь  ты, но не любят тебя. Любят тебя, но не любишь ты.
А может  быть судьба распорядится так, как  с моими  героями миниатюры.

На фоне тёмного неба усыпанного яркими звёздами  и горящих фонарей, освещающих площадь, которую жители этого маленького провинциального городка называют  "Площадь любви" каждый вечер  играет завораживающая романтическая  музыка. Вокруг очень много людей. Они пришли сюда в это вечернее время, чтобы сказать друг другу красивые слова, слова любви, сближающие людей. Любовь  возвышает людей и передаёт   из поколение,  в поколение чувство красоты.

У одного из фонарей стоит молодая пара ОН и ОНА. Они смотрят друг  другу в глаза. ОН  ей шепчет:" Моя милая, мечта всей моей жизни. Я не представляю, как смогу жить без тебя! Солнышко, я хочу,  чтобы ты вечно светила  мне и  лучики твоего тепла согревали моё сердце и душу. Мы с тобой, как два облака  на небе и два Ангела любви". ОНА грустно улыбается и молчит, потому  как знает-тяжёлая болезнь прогрессирует... К сожалению справиться  с "чернобыльской ядерной чумой"  невозможно никакими способами  и средствами. 
ОН обнимает  ЕЁ, и под музыку любви  они сближаются и дарят друг другу сладостный поцелуй.  ОН и Она не видят никого. Весь этот мир перестал для них существовать. В этом мире, созданном ими,  только ОН и ОНА

Музыка... музыка... музыка, но дирижёр судьба, пусть навсегда запомнит ОН, что ОНА -это только его мечта. Жизнь  расставляет сети, вкрадчиво говоря  комплименты,  в которых помещается  суть. А любовь улыбается и смотрит жизни в глаза, в них она хочет видеть только себя.  Но жизнь в своих крепких руках держит хрупкую даму - любовь. И только в сегодняшний вечер жизнь для НИХ зажигает звёзды, зло позабыв и добро. Всё ради Их счастья жизнь разрешает остаться с той, что любовью зовут!  Но судьба жалости не имеет!

Теперь ОН один и небо не кажется ему  таким  ярким и наполненным  лучами солнца.  Музыка не кажется романтической, а слышит ОН в ней  минорные звуки. С её уходом из жизни в Вечность, всё  кажется поблеклым  и перед глазами туман... Теперь ОН  любит только дождь.   
Дождь теперь приходит  на помощь, когда ему плохо, и ОН дождю очень благодарен за это. Капая слезинками, помогает  справиться с утратой дорого человека. Дождь  делит его горе на двоих и ОН знает, что теперь не одинок, вдвоём переносить потерю, легче. Кап… кап… кап...   ОН не обращает внимания на лужи  и ему становится на душе спокойней. Небо посылает ему благословение.   ОН здесь, ОНА "там, в лучшем мире" - весь мир напополам.


©