Романтический ужин

Алексей Тверской
  Вика позвонила поздним вечером и весело сообщила:
   – Милый! Я приеду через часик, и останусь до утра с тобой. Имей в виду: я голодна и надеюсь на хороший ужин!
  Магазины были закрыты,  до ресторана в соседнем городе за час не обернуться, и я кинулся проверять свои продуктовые запасы.
  Сосиски, молоко, бутылка вина, картошка и немного зелени: все, чем я располагал, чтобы приготовить романтический ужин на двоих.
  Я приуныл, представляя разочарование на красивом личике моей белокурой синеглазой красавицы.
  Время бежало, загоняя меня в цейтнот, но меня вдруг осенило:
   – Приготовлю я блюдо: «Бегемоты на болоте».
  Я быстро почистил картофель и поставил на огонь. Отварил сосиски и кинулся накрывать стол.
  Я застелил стол салатной скатертью, поставил на нее вино и фужеры, приготовил свечу.
  Когда картошка сварилась, я приготовил из нее пюре с молоком и добавил туда шпинат, разбитый блендером до зеленой массы: будет отличным болотом.
  Затем я разрезал сосиски до половины, и, ни дать, ни взять, получились пасти животных, куда я воткнул зубы из рисинок. Затем сверху проковырял дырочки носа, а вместо глаз вставил  гвоздики.
  Положив в тарелки болотистое пюре, я расположил в нем бегемотов и задумался:
   «Вот бы еще камыша добавить».
  Что не придумаешь для любимой женщины?
  И я воткнул в картофельное болото стебли петрушки, украсив сверху ягодами барбариса. Мое блюдо смотрелось здорово в свете горящей свечи: в зеленой жиже среди камыша сидели бегемоты. Они смотрели на рубиновое вино, и дружелюбно приоткрыли зубастые пасти.
   – Спорим на сто поцелуев, что успел съездить в ресторан!  – продемонстрировала знание моего характера любимая женщина, стремительно влетая в квартиру и устремляясь к столу, который я успел накрыть к ее приходу.
   – Ставлю тысячу поцелуев, что это не так, но тебе понравится! – успел крикнуть я, уверенный, что капризная подружка забракует ужин.
   – Ой! Какие симпатяжки! Один на тебя похож! – захлопала в ладошки Вика, указывая на толстого бегемота.
  Ужин удался на славу, но пришлось отдавать ей тысячу поцелуев, и на это ушла добрая половина ночи. И теперь мне снится по ночам бегемот.