Компьютерные игры...

Владислав Миронов
Да... я знаю много разных жанров: стрелялки стратегии, драки, бродилки, спорт... Но я играю только в игры для одного человека... Почему? Сейчас узнаете...
 Купил себе стратегию, загрузил, включил... Ну, думаю, наверно всё просто... Ох я не ожидал, что первые полчаса я потрачу на поиск кнопки "Построить"...
 Через недельку я там обосновался, и вышел играть в интернет. Я сыграл восемь партий, и восемь из них проиграл... В таких случаях я обычно обращаюсь к профессионалам, и этот случай был не исключением...
 Первым попавшемся под руку профи-игроком был не кто иной как мой друг Руслан. Я расспросил его об этой игре и он с радостью дал мне дельный совет:
-"Влад, а Google для кого придумали?"
 Я сразу всё понял и отправился к незаменимому советчику - интернету...
 В поисковой системе я вбил "Стратегия для Warcraft III" и кликнул на первую же ссылку. Мне высветился сайт, который (как мне показалось на первый взгляд), делал какой-то ошалелый плотник или флейтист... Я нашел кнопочку чат и углубился в чтение:
-"Обалдееееееть! Чувакки я ордой победил эльфакоф  и андедов!" - писал wwwlexaWWW.
-"Чё???!!! А я думал чёто ваажное!" - отвечал ему Multy_kill.
-"Да!!!??? Это не важно??!!! Да я столько войск создал!!" - снова выступил первый юзер.
-"Нифига! Надо с начала развиться, построить лучшие постройки, а потом делать самых крутых персов, а не гулей!"
 Я сразу смекнул что делать: зашел в игру за эльфов и начал развиваться... Тут из-за угла вываливает вурдалак, и нагло так прохаживается по моему лагерю... Подошел то посмотрел, сё... Заглянул в рудник, поцарапал мои здания... Я красный за компом сижу, ничего не могу сделать (я же развиваюсь, у меня ни одного война, а на героя нет денег).
 Ну вурдалак погулял, а потом пришла целая банда и разгромила мой лагерь. Ладно бы он дал мне умереть достойно, так нет... Он разрушил всё, кроме рудника, и здания, где делают героя... Стоит и ждёт, мол, давай создавай... Я думаю, а ладно... Решил поступить по своему... Вошел в другую игру, создал маленькую армейку и пошел в лагерь противника... Прихожу весь такой блатной, уверенный, и что я вижу! Передо мной стоит огромная армия драконов и так смотрит на меня с ехидством...
 Надеюсь вы поняли, что матч провалился? Больше я в стратегии не играю...
 Тогда попробовал поиграть в стреллялки... Для начала взял известную игру Counter-Strike 1.6, но и здесь меня ждала неудача: Я взял автомат, начал играть за террористов, и тихо крадусь вдоль стены... Вдруг из-за угла на меня выпрыгивает сумасшедший полицейский и одним выстрелом в голову убивает меня... Я проиграл этому козлу ещё восемнадцать матчей, и решил прибегнуть к жульничеству... Нашел сайт на котором предлагались читы, и закачал себе тот, что позволяет видеть сквозь стены. И что вы думаете? Конечно это оказался вирус! Я люто возненавидел стреллялки, и забросил диск далеко на полку...
 У меня оставался последний вариант - драки... Но драки... Драки меня убили...
 Я купил игру, зарегистрировался в интернете, и начал первый матч.
 передо мной стоял маленький китаец, и злобно смотрел на меня... Я рассмеялся и ударил его несколько раз по лицу. Он отпрянул, потряс головой и так вломил мне с ноги по голове, что сам Чак Норрис обалдел бы! Моя полоса жизней стала короче на 83%, я даже немного испугался...
 День был тяжёлый... Я выключил все игры, и начал расставлять их на полке в алфавитном порядке, но тут мне под руку попался диск "Принц Персии". Вот в эту игру я игрую с удовольствием: проиграл, начни заново... Именно по этому я советую бросил онлайн-игры, это говорю вам я, TimeWarper! Я всё сказал!