Если открою рот...

Ани Рэ
Сегодня полдня тычу в клавиши - не могу выйти в интернет. Стучу, стучу, как дятел. А он не открывается.  Спрашиваю свою половину:
- Ты заплатил?
- Заплатил!
На лице обида. Как это я могла усомниться? Звоню везде - от министра до дворника. На пятнадцатом звонке выясняю: заплатить-то он заплатил, но не 650 рублей, а 600.
- И?
- Ну, чего ты шипишь? Я забыл, сколько он стоит.
Я молчу. Боюсь, что если открою рот, мы разведемся.
Он (нехотя!) отрывает зад от дивана, натягивает штаны, долго и нудно ищет чистые носки. Я молчу, иначе точно разведемся. Я же вспомню всё! Всё! И как на второй день свадьбы он нажрался и порвал новые джинсы, как  девятого марта пришел домой в четыре утра с трусами в кармане. Мне есть, что предъявить. Есть. Поэтому я молчу. Пока.  Нашел носки, причесался, пошел. Доплачивать полтинник.
Возвращайся, солнце моё!  Расскажешь мне в подробностях, где были мои глаза, когда я выходила за тебя замуж. Да черт с ними, с глазами! Где были мои мозги?