Розы

Старик Джо
       Раннее крымское утро с моря веет прохладой…
Возвращаюсь с утреннего купания… Каждое утро, пока все спят, я купаюсь… В это время все море, пляж и весь мир принадлежат только мне одной. Так приятно погружаться в пенные волны в тишине и одиночестве сонного пляжа, пока солнце еще посылает ласковые поцелуи на землю, а не обволакивает зноем все живое, заставляя замирать жизнь.
Поднимаюсь по выбеленным солнцем и ветрами ступенькам каменной лесенки, которая вьется по склону от пляжа к городу. Вокруг, насколько хватает взгляда, колючки, корявые крымские сосны, сухая трава и цветы цикория, ветер шелестит сухой травой, издавая характерный скребущий звук, заставляя тонко подрагивать какие-то скрытые струны моей души, погружая меня в негу... Яркое-яркое солнце заливает все вокруг, обесцвечивая и придавая пейзажу загадочную безжизненность. Тишина, наполненная звуками крымского утра, еще нет полуденного жара, но его предчувствием уже наполнен мир, слегка прохладный ветерок дует слабыми порывами, теребя концы белой косынки, которой я прикрыла голову.
Иду, звонко шлепая вьетнамками по гладкому камню глядя под ноги и размышляя, не удастся ли встретить сегодня опять того здоровенного зеленого жука? Всю меня заполняет ощущения счастья, беззаботности и легкости. С наслаждением вдыхаю аромат сухой земли и разогретых на солнце камней. Ленивые мысли перескакивают с одного на другое, постепенно растворяясь вовсе в великолепии этого летнего утра.
Вокруг как обычно безлюдно, но, неожиданно чувствую посторонний запах..., смесь табака с ароматом роз... и, подняв глаза,  замечаю в тени дерева молодого мужчину в военной форме. В руках у него ветка кустовой розы покрытая нежно-розовыми цветами с еще непросохшей росой на лепестках... В нем явно ощущается волнение так не созвучное мелодии этого утра, он только что курил, окурок еще продолжает дымиться в стороне. Встретившись со мной взглядом, мужчина делает первое порывистое движение навстречу, но..., не решившись, остается на месте...
А я снова погружаюсь в мысли о жуке..., о солнце, о море... Иду и улыбаюсь про себя...