Здравствуй! Я - твой босс!

Марина Полещук
   Здравствуй!  Я  –  твой  босс!
    А  я  не  знала... Мама  мия... Удивил!  И  что?  Падать,  улыбаясь,  и  ласково вытягивать  тоненькую  шейку?  Ха,  босс... Толстокожая  я  слониха... Не  пробить  пулями  мой  панцирь!  Нет  –  спиртному!  Нет  –  интиму!  Нет!  Хорошо  сказала...
    Жена   дома  ждёт,  лапа  моя ...  Дочке  утром  кашу  вари!  Найдёныш... Я  не  матерюсь... Вечер  занят...Танцую! Одна!
С коньяком вприкуску...Без  интима...
    Пишу...Прошу  Вас...  Подпись...
    С   завтрашнего   дня?   Ладно! Где  мой  наработанный   материал  за   годы?  Он мне  нужен... Как нет?!  Потеряли?  Переписали? Случайно?!  Уничтожили? Поласковее... Свободна?  Бог  Вам   судья...
     А  у  меня  всё  пошло  не  по  плану... Перечёркнуты   годы  работы...
     Прощайте,  босс...