The night was...

Кирилл Котлов
    Итак. Ночь была мокрая. Она была жаркая, липкая, душная, безветренная. Ни малейшего намека на свежесть. Я лежал в душной спальне, где воздух был пропитан моим телом. Переворачиваясь на бок, я тащил спиной прилипшую простыню, ленивой рукой затыкал ее в углы дивана и пропадал в дремоту.
    Ночь была длинная. Казалось, ей нет конца. В такую жару каждый шорох за открытым окном заставлял просыпаться. Небо в пять утра было таким же, как и в пять двадцать восемь.
    Ночь была  бесперспективная. Всем своим, не спавшим сознанием, я понимал, что к рассвету будет еще жарче. Днем я буду спасаться отключенной горячей водой, холодным квасом и надеждой, что скоро наступит январь.
    Апокалипсис. В такие дни я тревожно смотрю на небо. Это что – испытание? Нам в очередной раз дали понять, как мы мелочны. Еще этот не давний вулкан «эй», мать его, «яфьят», неожиданный «лай», отменивший мой рейс на море, «окудль». Там, наверху! Я все понял. Я все прекрасно понял, дайте теперь дождь! Лучше ливень на месяц. Я согласен жить в тропиках.
    Но была ночь. В моих видениях попеременно взлетал самолет, красивая девушка улыбалась сидя на морском берегу, начальница кричала на совещании, в очередной раз угоняли машину, сажали в тюрьму, я выступал на сцене с рок-группой, занавес, рассвет, мокрая подушка.
    И было утро…