Light Vader. Свет в космосе

Генератор Идей
- Далёкой, но очень яркой звездой, светлой в космической ночи, как земной день, великой, как Китайская Стена, восходит в мировом пространстве Звезда Жизни! Здравствуйте, дамы и господа! Ура, ура, ура! Реверанс, шесть ударов в ладоши, правая рокерская “коза”, си-бемоль первой октавы и – о, да! С вами телеканал “ТерриторияЖизни”. Начинаем наше шоу! Сегодняшняя его тема: “Свет в космосе”. И обсуждение удивительного, светлого, как чистое небо, знаменитого и неповторимого Light’а Vader’а!
- Да, здравствуйте!
- Итак, уважаемый LV, расскажите нам о так называемой Вашей “светлой” жизненной позиции и философии, в чём она заключается, в частности, отличия от философии Dart’а Vader’а.
- Начнём с костюма. Он белый.
- М-м… замечательно… А ещё?
- У меня также есть белая маска. И хотя я спокойно могу обходиться и без неё, с ней я появляюсь на различных важных галактических ассамблеях. А клоны тщательно и ежедневно её мне полируют.
- Так.
- Далее идём. Философия моего света заключается по большей части в игре слов. Я должен вам признаться.
Аудитория в шоке.
- Когда-то же надо быть серьёзным… Нет, сегодня не будет никаких резких моих выпадов с моей фирменной фразой “Переходите на светлую сторону”. И никаких волшебных кнопочек со взрывами и смертями. Сегодня я трезв. Что, конечно же, шутка… То есть шутка то, что я пью часто. Нет, это было от силы два раза в жизни. Первый раз – на Новый Год 2007 или 2008, не помню точно, второй – на восемнадцатилетие.
Аудитория начинает сползать со стульев.
- Но давайте сначала об отличиях меня и Dart’а Vader’а. Я моложе, мне всего 20 стукнуло в этом году. У меня есть волшебные кнопочки. Это могут быть абсолютно любые кнопочки… Кнопка на мобильном телефоне, кнопка на телевизоре или кнопка как деталь кроссовка. Я научился благодаря своей философии использовать Силу таким образом, что способен преобразовывать желания в возможности. Вот я хочу, чтобы кнопка на моём микрофоне была кнопкой уничтожения вашего телеавтобуса, - бац…
- Нет, нет, стойте…
За окном прогремел взрыв. Зал радостно захлопал в ладоши. Вот уж сюрприз! Телеведущий сглотнул слюну.
- Вот ещё один из моих фирменных трюков. Что касается моих клонов… В отличие от Dart’а Vader’а, у меня есть левая рука: клон Джек. Он понимает меня с полуслова, а также отличается крайней сообразительностью и прекрасными боевыми навыками. Например, такими, как выслеживание контрабандистов и переманивание их на мою сторону.
- То есть харизма…
- Да. Мои клоны, в отличие от клона DV’а, целиком белые, но с чёрными шлемами. А когда солнце печёт голову, они одевают белые кепки. Разумеется, снимая шлемы. Я вообще разрешаю своим клонами бегать без шлемов! Но не в рабочее время! Мои клоны не опаздывают. Всё строго, но справедливо.
- А если опаздывают?
- Этот день становится последним в их жизни…
Аплодисменты.
- Простите, я обещал говорить серьёзно… Теперь о моём главном детище: Звезде Жизни. Она по размерам в полтора раза меньше Звезды Смерти. А отличий никаких. Мощность лазера даже покруче будет.
- Ясно…
- Вот такие пироги. Так что, честно говоря, я ничем не отличаюсь от своего соотечественника. Отношения у нас, кстати, хорошие. Хоть мы и разных философий Силы… На вечеринках в честь очередной победы одного из нас мы выпиваем. Понемногу. Веселимся, вспоминаем чью-нибудь самую красивую смерть…
- Что ж, спасибо, Light Vader! До новых встреч! Стойте, не нажимайте на выключатель света… буэ-э-э-э!
Очередная “случайная” смерть. Бурные овации.

//12.09.2009//
//Гомель, Беларусь//