Белый смокинг напрокат

Алек Маркизов
"Ну ладно, давай ноты, -
сказал я, и синие глаза моего друга засияли, -
только когда смокинги будешь брать напрокат мне - белый".
Мой друг - студент вокального отделения консерватории,
обладатель красивого баритона и кудрявых светлых волос
(" милашка"- называет его моя девушка) был согласен на моё дурацкое условие,
потому что его аккомпаниаторша заболела, а петь романсы его пригласили
не куда-нибудь, а на вечеринку в элитный яхт-клуб.

Вечер был душный.
Косые лучи солнца высвечивали полоску пляжа,
и когда мы освободились, рванули туда.
Плавок у нас, конечно, с собой не было,
но страстно хотелось искупаться после душной вечеринки.
Закатав брюки и держа в руках лакированные ботинки,
мы шли босиком по ещё тёплому песку.
Скучающие купальщики, залежавшиеся под уходящим солнцем,
подняли головы и вяло разглядывали наши смокинги.
Найдя свободное место, мы оглянулись и увидели рядом двух девушек
с бюстами Мерлин Монро, причём верхняя часть купальников отсутствовала.
Это нас не только приятно разволновало, но и утвердило в решимости раздеться.
И, аккуратно сложив шёлковой подкладкой наверх смокинги,
мы кинулись в воду, поднимая веера брызг...о... блаженство...

Когда мы вышли, девушки сидели уже одетые в купальники
с озабоченными лицами ждущих в очереди и пристально в нас всматривались.
"Мальчики, а вы с этих яхт?" -
ласково пропела одна из девушек, указывая пальчиком на причал яхт-клуба.
"Да. Вот та, белая морская, наша", - ответил я.

"Ты зачем так сказал?" -
 спросил мой друг, когда мы уже ушли с пляжа
(он очень правильный).
"А зачем их разочаровывать. Пусть верят, что есть юные красавцы - владельцы яхт,
такие как ты, и ходят "принцы" только в белых смокингах", - шуткой ответил я.

Баритон вспомнил лица пережёвывающих старательно
идеальными фарфоровыми челюстями омаров в такт музыки Глинки
и подарил тёплым сумеркам красивый бархатный смех.

Закат в это время осветил нежно-розовым брюхо чаек,
сделав их неправдоподобно объёмными
в этом плоском блекнущем пейзаже.