Эвтаназол

Джорджо Вульф
-1-
-Я буду учиться только на контрактной основе,  - наглость и ненависть в глазах дочки уже становилось постоянством.
- Настя! Ты понимаешь, что мы не можем это позволить. Зарплат хватает только на жизнь, - в очередной раз пытался вразумить своё чадо .
- Доця! Тебя ведь могут принять и на бюджетной основе, - тихо добавила моя жена.
Лучше она б это не говорила.
- Я не собираюсь учиться в технических ВУЗах. Это не престижно.  И, вообще, Вы меня задолбали своей неспособностью обеспечить мне обучение в нормальных и интересных универах, -
С этими словами наше дитё вскочила из-за стола и вихрем умчалась в свою комнату. Хлопок двери сотряс половину дома.
Ужин был испорчен.
-2-
Эвтаназол мог себе позволить купить любой, кто достиг совершеннолетия. Из-за оскуднения запасов еды, воды и ресурсов особой заботы о демографии руководство Земли не проявляло. Высокая смертность и эмиграция на другие Планеты снизило плотность населения до уровня начала 20-ого века. Очень многие уходили из жизни самостоятельно – ведь так они могли обеспечить, пусть и ненадолго, свои семьи немаленькими деньгами.
-3-
Решение у меня зрело недолго. В мои сорок лет я уже был отработанным материалом. Всего, чего я мог добиться своими силами, я добился. С ужасом прогнозируя дальнейшее увядание, я подвёл к себя к той черте, переступив которую обратно уже не веруться.
-4-
- Вам механику, химию или физику? – любезно осведомилась девушка с шикарных бюстом в обтягивающем белом халатике. Он был настолько короткий, что мои глаза уже зашарили по её коленкам и стали залазить между точённых ножек. Червячёк стал шевелиться и я уже представил, как ласкаю её шикарное тело своим язычком.
- Мужчина! Какую модификацию Вы берёте? – бронепоездом ворвался в мои грёзы очередной вопрос девушки-провизора.
- Прошу прощения. Немного задумался, - ответил я.
- Ничего страшного. Вы уже определились? – уже настойчивее спросила белоснежка.
- Да. Давайте механику, - удрученно ответил я, понимая, что уже не смогу заняться сексом с этим чудом.
- Транзакция свершена. Оплата подтверждена. У Вас ровно сутки для активизации, - стальным голосом сообщила девушка, давая понять, что со мной она закончила.
-5-
Инструкция была составлена очень грамотно и интуитивно. Мне нужно было пройти процедуры аутентификации, ввести свои аккаунтинговые данные и сообщить персоналия или юридическое лицо, которому я завещаю положенные мне после эвтаназии средства.
Это заняло у меня буквально 5 минут. После этого я принял душ, вымыл голову, побрился и вылив на себя весь Hermes надел белую рубашку и недавно купленный костюм. Босиком пройдя на кухню, я распечатал Gordons и налил себе полстакана.  Три кубика льда маленькими айсбергами колыхались на поверхности джин, охлаждая божественный напиток до столь приятной консистенции.
Опрокинув влагу внутрь, я поднес устройство к груди и нажал черную кнопочку Эвтаназола. Укол, не больней комариного, индицировал об успешном введении в организм механического монстрика, который направил свой путь к моему сердцу.
Последнее, что я запомнил своим помутневшим рассудком, были заросли кактусов, которые плотной стеной закрывали кухонное окно…
-6-
Пробуждение было тяжёлым. Вначале я ощутил прохладу, затем неестественный рафинированный запах, который я жадно вдыхал. И даже сквозь закрытые веки – яркий свет.
Разум отказывался верить, что я выжил, но и поверить в то, что после смерти я реинкарнировался или попал в Ад/Рай – также шли вразрез с моими понятиями.
Любопытство взяло вверх и я расплющил глаза.
-7-
Комнатка была выдержана в аскетическом стиле. Две кровати, - на одной я, на другой – женщина примерно моих лет, - ещё спала.  Лампы дневного света, вмонтированные в потолок, душ, умывальник и туалет.
А вот столик у иллюминатора и небольшая, но всё же ощутимая вибрация давала мне основание на надежду, что я скорее жив, чем иначе.
-8-
Подойдя к иллюминатору я увидел черную даль звездных Галактик. Документы на столике были разложены двумя стопочками и различались только именами предназначения. Я взял свою.
-9-
Отчёт о поступлении денег на счёт моей жены, свидетельство о моей смерти, копия удостоверения о зачислении моей дочери в универ и небольшие видеосюжеты о моих похоронах.
На последней страничке – пожизненный контракт о моём участии в экспедиции по освоению вновь открытой Планеты, брачный контракт с моей соседкой по комнате и доза Эвтаназола в случае моего отказа.
-10-
Вряд ли у меня будет ещё один шанс. Да и женщина мне приглянулась. А потому я зашвырнул  Эвтаназол в унитаз и размашисто подписал Контракт.