Я тебя люблю. И я тебя тоже нет...

О-Рен Ишии
Serge Gainsbourg & Jane Birkin

    Я люблю тебя… обычно избегаю таких слов, заменяю чем угодно, типа, ты мне симпатична, ты такая милая, или дорогая, если совсем с иронией. Теперь на иронию просто не хватает сил, уже ни на что не хватает… тут другое, тут попал, что называется, по полной, осознаю это так ясно, что не по себе. Но это осознание не помогает, что-то анализировать тут бесполезно, да, их много, их полно, выбирай – не хочу… Просто я устал быть одиноким с ними со всеми, они все меня любят, и я их тоже нет...
    Ты англичанка, я француз, тебе двадцать, мне сорок, ты высокая, хрупкая и длинноногая, я невысокий, не красавец, ты актриса, я композитор… всё кончится когда-нибудь, я пью, ты – нет, я люблю тебя, и ты меня тоже нет…
    Ты намного старше, ты талантлив, мы нашли друг друга, мы ценим друг друга, мы дополняем друг друга, с тобой я забываю обо всём, наши безумства записаны на плёнку, ты много пьёшь и куришь, я вытаскиваю, но в один прекрасный день мне это надоест, и мы расстанемся, ведь я люблю тебя, и ты меня тоже нет…


http://video.mail.ru/mail/katriona-06/_vblogs/4.html