Глава VII. Я никогда не верила в сказки

Идущая По Краю
Он позвонил, неожиданно изменив все мои планы на день.
- Привет!  В 17.00 жду тебя в кафе на «Старом Арбате», помнишь, в котором мы были в прошедшую субботу.
- Доброе утро, Хозяин. Я буду там.

Жуткая жара в Москве. Что же надеть? Я минут пятнадцать изучала содержимое шкафа и наконец, извлекла оттуда зеленые капри и желтую маечку.
- Прекрасно, - сказала я себе, глядя в зеркало, расчесывая  волосы. Взяла сумку и вышла на улицу.

Не рассчитала время и приехала на час раньше, разместилась за столиком на улице, в тенечке  и принялась изучать меню. Позвонили по работе, записала на салфетке телефон поставщика, но порыв ветра понес салфетку вверх. «Да и черт с этим номером, выходной, в конце концов», - подумала я, в тот момент, когда подошел официант.
- Что будете заказывать?
- Мне, пожалуйста,  минералку без газа, греческий салат и зелён …., - я не договорила, передо мной появился мужчина, высокий, статный, с легкой сединой, в футболке и шортах.
- Кажется, от Вас улетела бумажка, я подумал, что она Вам может понадобиться, - протянул он мне салфетку с записанным телефоном.
- Благодарю, - немного смутившись, ответила я, взяв салфетку из его руки. Он отошел в сторону и присел за соседний столик.
- И? – официант все еще ждал заказа
- И, зеленый чай, - опустив на глаза солнцезащитные очки, закончила я с заказом, - Воду принесите прямо сейчас, пожалуйста.
- Разумеется, - скрываясь за дверью, сказал официант.
Я достала телефон  и набрала номер с салфетки, говорила я минут пять-семь, и все это время, из-под очков, я разглядывала незнакомца. Потрясающие, огромные, синие-синие глаза, высокий лоб, красивые губы. Взгляд опустился на руку, когда он поднял бокал с коктейлем, ухоженные руки, люблю такие, очень красивые, длинные пальцы.  Подошел официант с водой, наполнил стаканчик, и  я взяла его в руки, приятный холод окутал мою ладонь. Я отпила немного, стало легче.
Официант принес салат и чай. Пока я кушала салат, я чувствовала на себе взгляд незнакомца, но переборола желание посмотреть на него. Я отодвинула тарелку, положила в чай сахар, не могу пить зеленый чай без сахара, вот кофе – запросто, а чай никак. Ко мне подошел официант с тарелочкой, на которой лежало пирожное. 
- Я не заказывала.
- Это, для Вас, заказал вон тот человек, - официант показал на незнакомца, который уже приближался ко мне.
- Спасибо, не стоило, я не люблю сладкое, - вновь смутившись, произнесла я.
- Оно не такое и сладкое, - поцеловав мою руку, сказал незнакомец, и пошел по переулку,  в сторону  выхода на Новый Арбат.

Я сидела одна за столиком и не могла понять, что происходит в моей душе. Странное чувство, скорее давно забытое.
- Привет, - знакомый голос вернул меня из раздумий, - Удивляешь каждый раз, ты же не любишь сладкое.
- Оно не такое и сладкое, - протянув кусочек на ложечке, я дала попробовать Хозяину пирожное.
- Ну что? Поехали ко мне? Покажу тебе свою берлогу.
- Да, пожалуй.
- Странная ты какая-то сегодня. Официант – счет.
Я посмотрела на официанта, который с полу взгляда понял меня, когда он принес счет, то пирожное было записано последней строчкой. Хозяин рассчитался, взял меня за руку, и мы пошли в сторону метро, к парковке. Как всегда, Хозяин галантно открыл мне дверь в машину, взял из моих рук сумку, положил на заднее сиденье. Как быстро привыкаешь к хорошему, меня уже не поражает Его галантность, Его внимание, Его забота, это воспринимается мной как нечто должное. Мы отъехали. Я молчала, я даже ни о чем не думала, я видела перед собой образ незнакомца. «Черт побери! Да что это со мной?» - думала я, гоня этот образ от себя, но он, настойчиво, возвращался.
- Что с тобой, малыш? - нарушил молчание Хозяин.
- Простите, Хозяин, голова болит, - впервые солгала я.
Он притормозил у аптеки. Вышел из машины и скрылся за дверями. «Опять эти синие-синие глаза передо мной. Господи!!!! Да что же это такое???!!!»- я закрыла глаза.
- Наверное, это давление, из-за жары, на, выпей, - Хозяин протянул мне «спазган» и бутылочку холодной воды. – Может, заедем, искупаемся?
- Я не взяла купальник с собой, - запивая таблетку, ответила я.
- Разве это проблема? Заедем в магазин и купим, - весело сказал Он, заводя машину.
- Можно я пересяду назад?
- Подремлешь?  Конечно, иди, и голова пройдет.
Я пересела на заднее сиденье, Отвернулась к окну и закрыла глаза. Я пыталась понять, что со мной твориться, но не могла.
Машина притормозила у магазина, и я открыла глаза. Мы вошли в магазин, нашли отдел белья и купальников.
- Выбирай. Какой тебе нравится?
- Главное, чтобы Вам нравился, Хозяин. Выберите Вы, пожалуйста.
Я наблюдала за ним, когда Он выбирал купальник. Он принес мне три – золотой, бордовый и …. синий.
- Нет, – я вернула синий Ему, - синий не хочу.
- Я хочу, - подняв мою голову за подбородок и заставив посмотреть в глаза, строго сказал Он, - Иди, примерь!
Я скрылась в примерочной. Такое ощущение, что Он все знает, чувствует. На синий купальник я и смотреть то не могла, не то, что примерять, он был именно такого синего оттенка, как и глаза незнакомца. Мне подошел бордовый. Я оделась и вышла из примерочной.
- Вот этот, - протянула я бордовый купальник Хозяину.
- Хорошо, этот так этот. Девушка,  этот мы берем, - обращаясь к продавцу, сказал Хозяин, - пробейте, пожалуйста, девушка его тут оденет. Иди, одень, на озере нет кабинок для переодевания, - уже мне сказал Хозяин.
Я надела купальник вместо белья. И вышла к Хозяину.
- Поехали. Душновато тут, не дай Бог тебе плохо станет.
Мы вышли из магазина, и я закурила, подойдя к машине, Он терпеливо ждал, пока я докурю, чтобы открыть мне дверь.
- Да что с тобой? Я же не поверю, что ничего не произошло, может, расскажешь сама?
- Все в порядке, Хозяин, - опустив глаза, сказала я, - Все в порядке, просто жара доконала.
Мы подъехали к озеру. Боже, яблоку негде упасть, народу уйма. У берега плескались детишки, поднимая ил со дна, вода казалась просто грязной, но было все равно, просто хотелось окунуться в прохладу. Я вышла из машины, разделась, бросила на сиденье одежду, заколола волосы, захлопнула дверь машины и пошла к воде. Войдя в воду, поняла, что прохлады не будет, было непонятно что прохладнее раскаленный воздух или прогретая многодневным зноем вода.  Отплыв от берега, я не выдержала и нырнула, черт с ней, с прической, хочется прохлады, а она глубоко. Ко мне подплыл Хозяин, нежно обнял меня и поцеловал в нос.
- Легче?
- Да, Хозяин, хорошо. Давайте наперегонки до того берега?
- Давай!
Я поплыла. Я знала, что Хозяин не знает что я КМС по плаванью, Он заметно отставал, я с удовольствием сделала финишный рывок и когда,  Он подплыл к берегу, я уже жевала травинку сидя на камушке.
- Обалдеть! Ну, ты даешь!
- Ну что? Назад? – игриво спросила я, привстав с камушка.
- Нет уж, погоди, перерыв. Смотри, какая ива и вокруг никого. Сейчас ты мне признаешься, что с тобой происходит, - взяв меня за руку и подведя к иве, сказал Хозяин, срывая длинную ветку дерева, - трусики опустить до колен, лицом к дереву и не орать.
Я подошла вплотную  к дереву, опустила плавки и подняла руки.
- Ай!!!!! – розга больно ужалила попу
- Это не «ай», вот это АЙ, - Хозяин снова приложился розгой к моей попе.
- Больно!!!!! – закричала я
- Молчать! – сквозь зубы, сказал Хозяин
Сегодня Он порол жестоко. На шестнадцатом ударе я чуть не потеряла сознание.  Хозяин подхватил меня и усадил на землю.
- Ну, все. Все. Маленькая, - гладя меня по голове, успокаивал Он.
Я всхлипывала, но перед глазами видела того самого незнакомца, и улыбнулась.
- Поплыли на тот берег, ехать пора, - сказал Хозяин.
- А как же я выйду из воды?  У меня же вся попа в полосочку!
- Ничего, просто выйдешь и все. Поплыли!
Я вышла из воды и пошла к машине. Я чувствовала взгляды окружающих, но оборачиваться не стала. Зачем? Я этих людей никогда больше не увижу в своей жизни. Мы сели в машину и поехали в сторону области. 
Он припарковал машину у подъезда многоэтажки.
- Нам сюда.
Мы поднялись на лифте и он открыл передо мной дверь своей «берлоги», я вошла. Двушка, обычная двушка в стиле минимализма, простенько, но со вкусом. Мне понравилось. Я опустилась на край кресла.
- Нет уж, чего это ты расселась? Шагом марш на кухню, приготовь что-нибудь перекусить, а я в душ пока.
В такую жару и есть то не хочется, сделала салат, накрыла на стол, достала бутылку вина.
- Красота, – войдя на кухню, сказал Хозяин, - иди, ополоснись, твое полотенце желтое, а я пока открою вино.
Стоя под душем, я пыталась смыть с себя воспоминания о неожиданной встрече. Я никогда не верила в сказки.
- Ты там не утонула? – стук в дверь вернул меня в реальность, - выходи уже.
Я вышла завернутая в желтое полотенце. Капельки воды с волос падали на плечи и щекотали меня. Хозяин сгреб меня в охапку и усадил к себе на колени. Он наколол на вилку помидорку черри и поднес к моим губам, я с удовольствием, приняла ее. Он подал мне бокал вина. Холодное. Сделала глоток. Хорошо-то как.
Потом мы ужинали, болтали, и я думала, что уже избавилась от преследовавшего меня образа. Потом Он отнес меня в спальню, уложив на огромную кровать, я потянулась от удовольствия, а он вытащил ремень из брюк.
Я перевернулась на живот , убрала руки под подушку и расслабилась. Первые пять-семь ударов было еще больно, потом боль ушла, я улетела, улетела на облачко, которое называется - наслаждение.
Он укрыл меня простынкой и лег рядом. Я уснула, уткнувшись в Его плечо.
Проснулась я от поцелуя в губы.
- Пора вставать, милая, нам обоим на работу.
Мы собирались, Он отвез меня на работу, поцеловал в нос, и сказал «До встречи».

В работе прошли два дня, образ незнакомца являлся  мне все реже и реже, а на третий, мне нужно было по делам в Кузьминки. В метро, я чуть не сварилась, выскочив из него, я глазами искала какое-нибудь кафе. Нашла. Уселась под зонтик, почти тут же подскочил официант.
- Что будете?
- Срочно, ледяную минералку без газа!
Официант исчез за дверью кафе и через минуту вернулся с запотевшей бутылочкой минералки и стаканчиком.
- Еще что-нибудь?
- Да, - выпив полный стакан воды, сказала я, - есть что-нибудь холодное?
- Знаете, у нас сегодня, просто потрясающая окрошка.
- На квасе или на кефире?
- На квасе.
- Отлично! Тогда мне окрошку и еще….
- Зеленый чай, - незнакомый голос закончил за меня.
Я обернулась и увидела того самого незнакомца. Он смотрел на меня и улыбался. Сегодня он был совсем другим, не было ни шорт, ни футболки, он был одет в белоснежные брюки и рубашку, в которых выглядел еще более восхитительно, как то, совсем, солидно.
- Вам не кажется, что это судьба? – присаживаясь за мой столик, спросил он.
Официант, в недоумении смотрел на нас.
- Простите, еще что-нибудь?- спросил официант.
- Да,  мне, то же самое, что и даме, только чай замените на апельсиновый фреш - ответил незнакомец.
Официант скрылся в кафе.
- Итак, леди, Вам не кажется, что это судьба? – заглянув в мои глаза, спросил он.
- Я не верю в судьбу.
- Зря, тогда как Вы можете объяснить наши случайные встречи в разных концах столицы?
- Банальная случайность, - сделав безразличный вид, ответила я.
Нам принесли окрошку, я, сделав вид, что не хочу продолжать беседу, начала кушать.
- Хотите анекдот? – спросил он.
- Давайте, - безразлично, ответила я.
Он рассказал старый анекдот, который уже с бородой, я подняла на него глаза, хотела просто улыбнуться, но увидев его, рассмеялась. В уголке его губ, прилипла веточка укропа. Он с недоумением посмотрел на меня, а я просто взяла салфетку, привстала, приблизилась к нему и убрала эту зеленую веточку. От запаха, исходившего, от него закружилась голова. Нечто невероятное, невольно закрылись глаза.  Он подскочил, взял меня за локоть и помог присесть в кресло.
- Это жара, выпейте воды, - он любезно подал мне стакан с водой.
Я знала, что это не жара. Я знала, что меня тянет к этому мужчине. Я знала, что даже не оставлю ему свой номер телефона, потому что  я никогда не верила в сказки.
- Вам легче?
- Да, спасибо.
- Что Вы здесь делаете? – спросил он, когда официант принес чай и сок и убирал тарелки.
- У меня тут встреча, по-работе, на Шумилова восемь.
- Вы позволите Вас подвезти? У меня машина не далеко припаркована.
- Не стоит, я дойду пешком.
- И Вы верите в то, что я Вас отпущу? Нет, леди, в таком состоянии, по такой жаре, я Вас не отпущу. Пешком идти минут двадцать, так что Вам придется подчиниться и сесть в машину с кондиционером, проехать пять минут в комфорте.
Слово – подчиниться, окончательно вывело меня из равновесия. Я кивнула, допивая чай.
- Официант, счет, пожалуйста.
Официант принес счет, я потянулась за кошельком, но взгляд незнакомца остановил меня.
- Даже не думайте, я Вам не позволю.
Мы вышли из кафе, и пошли в сторону шоссе. Незнакомец подошел к «вольво», светло-зеленого цвета, сел за руль, и из салона открыл мне дверь, которую я, сразу, закрыла. Я открыла заднюю дверь и села назад. Я видела в зеркало, как он чертыхнулся губами, безмолвно. И мы поехали. Через пять минут машина притормозила у нужного мне дома.
- Спасибо Вам большое, - сказала я, выходя из машины, он вышел следом.
- Это моя карточка, - он протянул визитку, - позвоните мне сами, я знаю, что Ваш телефон мне не узнать.
- Хорошо,- улыбнулась я, глядя ему в глаза, сказала я, - я позвоню.
Он поцеловал мою руку, сел в машину и отъехал. Я покрутила визитку в руках и бросила в урну. Я никогда не верила в сказки.
Около часа я занималась делами, куча накладных, счетов-фактур, море цифр, но я не могла о них думать, я просто подписывала не глядя. Знаю, опрометчиво это, но с этой компанией я работаю уже много лет, не было проблем, и сейчас, надеюсь, не будет. Выпив холодной воды из кулера, я попрощалась и вышла из офиса, спустилась по лестнице, открыла подъездную дверь и замерла… На лавочке, у подъезда, сидел мой незнакомец с букетом алых роз. Увидев меня, он встал:
- Я испугался, что больше не увижу Вас, - подойдя ко мне, опустившись на одно колено, протянув букет,  произнес он, - позвольте мне отвезти Вас домой.
- Хорошо, - приняв букет, сказала я, - отвезите меня домой, я ужасно устала.
Он поднялся с колена, взял меня под руку и повел к машине, теперь я села на переднее сиденье.
- Леди, куда Вас доставить?
- В Крылатское, - машина дернулась с места.
Мы непринужденно болтали всю дорогу. Я показала, как подъехать к моему дому, припарковались.
- Я Вас еще увижу?
- Не думаю, - выходя из машины, ответила я. Он вышел следом за мной, провожая меня до подъезда.
У двери, я посмотрела на него, заглянув в глаза, но тут зазвонил телефон.
- Муж?
- Нет, Хозяин, - посмотрев на экран телефона, ответила я, - простите, но мне и правда пора, - открыв дверь, сказала я, глядя в его изумленные глаза, - прощайте.
- Но….
- Добрый день, Хозяин, - ответила я, закрывая дверь. Я никогда не верила в сказки.
(18-23 июля 2010 года)