Урок

Владимир Деменин
  Постараюсь без суеты, не упуская мелкие детали, которые, порой, имели решающие значение в принятии решения, рассказать вам.
  Вчера вечером я решил проверить почту. Ну, как обычно, включил компьютер, посмотрел, находится ли мой сотовый в зоне приёма… – здесь надо уточнить – мой сотовый я использую как модем. Но он не включается, – окончательно разрядилась его батарея, которая из-за ветхости и старости жила только на искусственном питании, подключённая к сети через зарядное устройство. Как говорится, «где тонко – там и рвётся», или «всё к одному». Зарядное устройство «сдохло», не работает, перегорело. Телефон должен получать питание от компьютера, но включаться он не хочет. Я час пытался оживить его, но мои действия в этом направлении не увенчались успехом. Значит, выход в Интернет мне закрыт, а это – связь с внешним миром, в котором я живу.
  Маленькое уточнение: я живу «словно на подводной лодке», которая на дне бермудского треугольника. Ну, если быть серьезным, то в дачном посёлке, где по нашей улице, машина, бывает, проезжает раз в сутки, – люди ходят чаще, но у них своя жизнь, и им не до меня.
  Ввёл я вас в курс. Вчера я расстроился. Да, конечно, – чего тут стесняться и темнить?
  Жена уже спит давно, а я перебираю варианты. То, что мы решили купить новый телефон, мы об этом давно говорили. И купим, но не завтра, – это точно ... И тут мне стало неуютно от мысли, что меня такая поломка может выбить из обычного ритма моей и так неспокойной жизни. Мне нежелательно нервничать, переживать по пустякам, а это как раз пустяк. Ведь я сижу в своей «подводной лодке», любуясь, как порхают бабочки над цветущими розами, только для того, чтобы продлить свою жизнь.
  Приняв решение – что пока поживу без Интернета, и, естественно, без своего круга общения, а это не смертельно – я спокойно уснул.
  Утром жена ушла на работу. Понежившись немного в постели, я встал, позавтракал, включил компьютер с той лишь целью, чтоб навести наконец порядок в своём дневнике. И опешил!, – телефон, который вчера не подавал признаков жизни, сегодня пропиликал, и стал вести себя как обычно, словно вчера ничего и не было.
  Вот только я уже не хочу вести себя как обычно. Из этого урока понял, что не надо делать ставку на такие мелочи, которые могут выбить тебя из привычного ритма жизни. Не стоит моя жизнь таких мелочей.
  Но если быть честным, – ведь я лукавлю! Когда моя жизнь преподнесёт новое испытание, я буду снова переживать, расстраиваться?.. Или нет? Что гадать?, – поживем, посмотрим…