Леший. Любовь от

Андрейбора
Пришла гроза и с ней и облегчение, облегчение от солнечных дней. Серое небо и яркие вспышки молний радуют и формируют новую жизнь, новое мышление.
Леший высунув голову из дупла подставил её под струи дождя.
-  Будто пойло святого грааля на голову! Воскрешение после жарких, томных дней! – сказал Леший и закричал матные слова в сторону ушедших дней жары.
Из дупла Лешего показалась и голова Кикиморы, пробудившейся от крика Лешего.
- Дождь! Я люблю дождь и сырость! После дождя ночью выползают большие червяки. Я их мешаю с редисом, луком, чесноком подаю к столу. Не поверишь, это блюдо всегда пользуется спросом у меня в чипке. Не знаю, может у меня клиенты такие своеобразные гурманы, но червь всегда пользуется спросом. Пойду я! После дождя клиент пойдёт!
Леший ничего не сказал в ответ словам Кикиморы, лишь посторонился, чтобы она вылезла из дупла.
Кикимора ушла, а Леший с промокшей головой вернувшись в дом задумался. Мысли разноцветной рекой просыхания будоражили мозг и вылетали словами наружу.
-  Кикимора! Мы две недели кувыркались в дупле. Мы говорили друг другу, что любим, а как начался дождь с червями, так она и ушла. Сказала, пойду и ушла, будто и не было этих двух недель. Я ничего ей не сказал, я был готов к этому, от ранее пережитых с ней сотни раз жарких дней. В жару говорим люблю, а в дождь расстаемся, и встретившись в её чипке не говорим друг другу слов в которых бы была любовь. Что это? Мы наверное уже привыкли к этому и превратили наши отношения в инстинкт регулируемый потеплением или похолоданием. Мы сейчас расстались от похолодания. Опять наступит жара и нас потянет друг другу и появятся слова которыми выразим любовь друг к другу. Странно! Хочется всё изменить, найти, ещё одно существо, любовь с которой рождалась бы в дождь и продолжалась бы после дождя до наступления жары. В жару любовью моей была бы Кикимора, а с похолоданием приходила бы она, незнакомка которую надо найти.
От дум своих Леший подпрыгнул и через секунду стоял уже под дуплом, оглядываясь по сторонам. Он стоял и ждал, когда по призыву его души и мыслей придёт подруга из дождя.
Он долго стоял, и появилась Ведьма с опушки леса, но Леший не обратил на неё внимание, Ведьма была всепогодной и в её жизни не было температурной шкалы регулирующей отношения с противоположным полом. Она была любвеобильной в любую погоду, но сама любовь в ней умерла и похоть управляла её жизнью.
-  Привет Леший! Дождик пошел! Жара прошла, и ты вышел подышать свежестью! Видимо Кикимора ушла!
Леший ничего не говорил в ответ, он смотрел на грудь Ведьмы, как завороженный.
-  Хочешь потрогать? – спросила Лешего Ведьма, и подошла вплотную к нему.
-  Нет! – Встряхнув головой ответил Леший, и припустился к болоту.
Леший с разбегу бросился в коричневую воду болота и нырнув окунулся в её тяжесть. Мысли вновь заполонили мозг и вынырнув Леший заговорил их словами.
-  Любовь и красота! Две разности, которые будоражат мозги! Я мог бы обнять и поцеловать Ведьму, завороженный её красотой, но не сделал этого, боясь разрушить направление в жизни, где всепогодная любовь отторгаема всей моей сущностью дикого существа. Я могу поддерживать отношения с существами подобными мне, а ведьмы гибридная форма от человека. Я хоть и разумен, но в инстинкте, от которого любовь может родиться только к себе подобным….
Лешей замолчал услышав громкий всплеск. Покрутив головой он увидел быстро загребающею руками Русалку, видимо пытающуюся показать Лешему свою большую грудь.
-  Леший! Я подобна тебе! Любовь между нами будет будь здоров!– со смехом сказала Русалка и подплыв к Лешему, добавила. – Да не переживай ты из-за Кикиморы! Придут жаркие дни, придёт и она!
Леший грустно на неё посмотрел.
-  Тебе хорошо! Живёшь со своим Водяным в воде и вам не почем катаклизмы природы! А здесь то солнечный удар с любовью, то гром с молнией, от которых сплошное одиночество! Думаю вот найти себе любовь от дождя и грома!
Русалка рассмеялась в полный голос.
-  А зимой будешь искать снегурочку? – отдышавшись сказала Русалка.
-  Да я не знаю, что мне делать! Всепогодной любви я не хочу! Она будет не долго! Да и я к ней не расположен! Мне надо какую-то пасмурную, к солнечной Кикиморе! Чтобы всегда был кто-то рядом! Не подскажешь, кто бы подходил под этот параметр?
Русалка подняв глаза к небу на минуту задумалась, а потом сказала.
-  А ты знаешь, пойди нарви цветов и преподнеси их Кикиморе! Увидишь, как они её разогреют!
Леший буркнул, «Спасибо!», и поплыл к берегу. На поляне нарвал разноцветных цветов и пошел в чипок к Кикиморе. Чипок был полон и Кикимора бегала от одного клиента к другому. Леший стоял у двери и во все глаза смотрел на её беготню, как бы пятаясь обратить на себя внимание. Кикимора обратила на него внимание и расцвела будто было тридцать пять жары. Она подбежала к нему и перебирая ножками сказала.
-  Это мне?
-  Да! – пробубнил себе в нос Леший и протянул букет.
Кикимора взяла букет и прижала к губам, а потом стала считать цветы взглядом.
-  Здесь десять цветков! Ты что, подарил их мне, как покойнице!!?? – закричала Кикимора и превратившийся в веник букет, стал лупасить  Лешего по голове.
Леший выскочит из чипка и остановившись метров через сто задумчиво сказал.
-  Любовь от математики!! Это что-то новое!