О кулинарных изысках...

Гешик Ханкин
Харе! Всё, мозг вcкипает, блин!!
Cок, минералка, лёд в графин...
Глоток, еще глоток..Как можно жить в жару?!!!...
Любимая ж, смотрю, сидит в good-cook.ru

-Не знаешь, что соорудить? Нашла там что ли чё?
Спросил, смахнувши с носа пот,и поцелуй в плечо.
Таращусь стоя в монитор, а там такой расклад:
Ханум, в горшочках голубцы, красивишный салат,

Свиной шашлык,"семейное"рагу, котлеты "бычий глаз",
Азу, жульен и суп харчо- что вызовет экстаз!
А форум- просто обалдеть,ну впрямь вязанка роз!
И комплименты!Че там чмок! Не детски так , в засос!:

"Натусик, солнышко, как мило...Ах,Лорик, просто молодец!
Жани, твой оливье, ну просто диво,кулинарии он венец!...".
..Чу, неуд по литре в башку ...давно пропущенный урок.
Мурашки по спине...отцов ремень...и вновь очко в комок.

И Танявася в сотый раз снимает с меня стружку...
Старик Крылов...великий был...и че то там кукушку.
...Седою гривою махнул, прогнал воспоминанья...
-Тады и я рецепт создам, вам, клушки, в назиданье!

Поправив блуд рукой., походкой горделивой
На кухню удалился я, чтоб сотворить там диво.
Вот белый друг семьи стоит, урча в углу.
За ручку с ним здоровкаются все, да и не раз на дню.

Давай  заглянем-ка, братан, че там лежит в нутрях.
Слегка порывшись, достаю.. Ну, энто просто ах!!
Весь бело-розовый такой, прослоек борозда!
Хохлам дай сало шмат такой, вернули б Крым тогда!

Востер мой нож, пластиночки нарезал - вжиик!
И вот они шкварчат на сковородке в тот же миг.
Пока я режу помидор, колечками лучок
В жиру играя, веселясь, зазолотил бочок.

Щелк! Скорлупа летит в ведро, подернулся белок
Поверх него балтийским янтарем колышется желток.
Огурчик на осьмушки вдоль, и бородинского краюха.
Лучок зеленый, соль, чеснок... Услады ж нет для уха!

Завел мафон. Про виски Чиж поёт, блюз старенкий лабает.
А чё, Серёг, однако прав: здесь шнапса не хватает!
Из морозилки бережной рукой всю в инее ЕЁ я достаю,
Ту, что мне тещша подарила,Она возглавит композицию мою!

Газетка "КомерсантЪ". Поверх яишинка, да овощи в нарез.
"Горилочку" по чарочкам разлил...-ну, прямо полонез:
Слезою капелька стекает по испариной покрытому стеклу.
Я милую  зову: "Маришик, бите ком к столу!"

Тихонько подошла и обняла, в глаза взглянула нежно:
"Прости, мой милый, пост идет! И есть всё это грешно.
И чтоб порадовать тебя, на сайтах вдохновлялась.
С фасолью борщ, картошечка, лучок -я тоже постаралась."

Ну, чё сказать вам в эпилог! Наш ужин состоялся.
Не важно, кто кого кормил, а важно, что старался.
Ведь счастье вовсе не в жратве, и не в изыске блюда.
А главное, чтобы в житейской суете не ели мы друг друга.