Жабодел

Андрей Майоров
- Нет, ну только на это посмотрите! Мы мозгом думать не хотим, мы думаем тем местом, на которое потом и ищем приключений?
- Оно блестело там…
- Блестело оно? А теперь мне тебя вырезать надо оттуда? Наверное, стоило бы тебе обкромсать седалищную мышцу, но так как ты ей думаешь, совсем ведь отупеешь!
- Я почти дотянулся, а потом застрял.
- Значит надо опять нагреть, чтобы расширилось! Может, и поджаришься заодно.
- А других способов нет?
- Ну, как же? Можно подождать пока ты похудеешь! Ха! Ха-ха!
- Ну, пожалуйста, мне неудобно, попробуй меня вытянуть.
- Делать мне больше нечего, урок тебе будет!
- Я отдам тебе его!!!
- Чего ты мне отдашь?
- Ну, это, блестящее!
- Что блестящее?
- Я не знаю.
- Тебе же не три года, чтобы лазить за непонятными вещами черт знает куда!
- Оно интересное и переливается так красиво.
- Да что, оно-то?
- Я, правда, не знаю. Я такого не видел никогда. Может быть, это какая-то неизвестная инопланетная штуковина.
- Ага, и жутко радиоактивная!
- А-а-а!!! Тащи тогда меня скорее отсюда! А-а-а!!! Больно!
- Тьфу, на тебя, вместе с твоей штуковиной! Не ори!
- Я, кажется, не застрял, а ремнем зацепился.
- Сейчас обрежу. Вот. Правда, зацепился. Теперь сможешь выбраться?
-Да, кажется пошло.
Через минуту, из отводного канала турбины вылез начисто измазанный парень. От напряжения и нахождения в положении вверх ногами, на лице бедняги разливались багровые пятна. Торчащие в разные стороны волосы были перемазаны сажей, так же как и одежда. Зато на ладошке лежал маленький предмет, переливающийся всеми цветами радуги.
- Давай сюда и марш мыться и переодеваться!
- А что это такое?
- Понятия не имею, - старший внимательно разглядывал кругляш.
Не успел он закончить фразу, как шарик  резко полыхнул ярким светом, и на месте перемазанного парня оказалась большая болотная жаба.
Старший ошарашено смотрел на сидящую на полу ангара жабу. Рядом лежал маленький, почти круглый блестящий предмет.
- Этого еще мне не хватало!
Жаба квакнула.
-Ну, зачем, ну зачем ты туда полез!?