Люблю! Твою мать!

Ани Рэ
- Ты меня любишь?
Я задаю вопрос страстным с придыханием голосом и сверлю пристальным взглядом своего мужчину. Время я конечно выбрала не самое удобное. Но когда же и спросить о любви, как не в тот самый момент, когда мы этой любовью занимаемся. Вот мне всегда смешно, когда я слышу эту фразу: заниматься любовью. Более идиотской фразы я не слышала. Заниматься физкультурой, заниматься английским, заниматься с ребенком математикой.  Но как можно заниматься любовью?! Вопрос, между прочим, совсем не лингвистический. Если вы любовью ЗАНИМАЕТЕСЬ, значит любви между вами нет. Правило железное. Проверенное на личном опыте. 

Спросить про любовь во время ЭТОГО САМОГО меня надоумила Полинка.
- Мужик размякнет, расслабится. Он тебе в этот момент чего хочешь скажет. А что? еще ни разу не говорил?
- Молчит, гад! Что я только не делала! Шелковое белье, кофе в постель,  восточный массаж, фокусы с клубничкой и льдом.
- Это как?
- Да никак! Вся постель в клубнике, хрен теперь отстираешь. И мокрая, будто в ней не любились, а заплыв устраивали.
- Не, ну ты поподробней. Чего ты льдом делала?
- Вот пристала! Геометрические фигуры рисовала.
- Какие фигуры? Где?
- На животе!
- У себя на животе?
- У него! Балда!
- Зачем?!
- Контраст температур. Темная ты, Полинка! Как тебя муж терпит?
- Да, подожди ты! Берешь ты лед и чего рисуешь на его пузе?
- Треугольнички, квадратики. Чего хочешь, то и рисуй.
- И чего будет?
- Чего-чего! Возбудится, вот чего!
- От квадратиков?
- Ну, ты меня уже достала своей простотой!  Ну, чего ты ржешь?
- А что он, пингвин что ли? От квадратиков возбуждаться?
- Причем тут пингвин?
- А причем квадратики?

Словом, я решила последовать совету Полинки, отказаться от квадратиков и вовремя задать вопрос. Ну, как писали раньше в старинных трактатах, возлегли мы с возлюбленным на ложе любви после изысканной трапезы ( яичница из шестнадцати яиц, полкило лука, и помидорок покрошить побольше. Все афродизиаки отдыхают!). И стал, значит,  мой возлюбленный,  подниматься на гору наслаждения. Все выше и выше,выше и выше, и дышит уже так, как будто Монблан покоряет и вот-вот покорит. Ну, думаю, пора! Сейчас, когда он готов сорвать цветок наслаждения, я и спрошу его о главном. И  спрашиваю:
- Ты меня любишь?
- Конечно!
- Нет, ты скажи!
- Говорю!
- Нет, скажи: Я тебя люблю!
Мой мужчина резко сбивается с темпа и, как писали в старинных трактатах, вершина горы наслаждения  осталась непокоренной. Скатившись на новое шелковое белье в легкомысленных  дельфинчиках, он тяжело отдувается и в сердцах бросает:
- Ну, ты и кайфоломщица.
- А чего? Трудно было сказать?
- Такие слова просто так не говорят.
- Таак! Значит, спать со мной можно, а в любви признаться - в облом?
- Да нет, ты не так поняла...
- Я все прекрасно поняла. Я для тебя осетрина второй свежести?
- Да не говорил я этого!
- Да, не говорил, но ты так думаешь. А это подло! Подло!
- Да что ты завелась на ровном месте?
-  Да ты меня не любишь! И еще спрашиваешь, что я завелась?
- Для тебя слова важнее? Важнее, чем дела?
-  Женщина любит ушами. Ушами! У-ША-МИ!
- Да?  а я думал, женщина любит сердцем.
- Издеваешься? Оскорбил и издеваешься?
- Да кто тебя оскорбил?! ( орет)
- Ты! ( ору)
- Нет, с тобой лучше молчать. Зашить рот и молчать.
- Вот и зашей.
- Сколько раз зарекался: молчать и молчать.
- Ты и так молчишь. Такое впечатление, что трахаешь ты  резиновую куклу. А я живая, понимаешь? Живая. И я хочу, чтобы ты говорил мне ласковые слова,  говорил, что ты меня любишь, что я самая хорошая, самая лучшая. Ну, скажи, скажи мне это хоть раз!
- Хорошо! Ты самая лучшая!
- И всё?
- Ты самая лучшая из...из... из всех китайских женщин.
- Почему китайских?
- Ну, вот! Опять не угодил.
- Причем тут китайские женщины?
- Ну, их много, целый миллиард, а ты - самая лучшая.
- А ты что? Весь миллиард трахал? Откуда знаешь, что я самая лучшая среди китаянок?
- Господи! Ну, зачем, зачем ты дал женщинам язык? Чтобы они доставали мужиков дурацкими вопросами?
- Нет, ты ответь! Я же знаю, что ты издеваешься сейчас.
- Ну, хорошо. Что я должен сказать?
- Ты мне ничего не должен! Ты должен  сказать, что я ДЛЯ ТЕБЯ  самая лучшая. Понимаешь? Для тебя! А не для дурацкого Китая. На хрена мне твой Китай?
- Хорошо. Я согласен.
- С чем?
- С тобой. Ты самая, самая.
- Ну, какая? Ну, скажи, скажи!  Ну, пожалуйста!
Я обнимаю и целую его, я рисую ноготоком треугольнички и квадратики и ромбики на его обнаженной спине и шепчу ему что-то нежное и бестолковое. Мой мужчина опрокидывет меня на шелковых дельфинчиков и снова начинает долгое и трудное восхождение на гору любви. Мы движемся в едином ритме, мы дышим в едином ритме, мы стонем в едином ритме, и я вот-вот улечу. Но перед тем, как улететь, я все-таки успеваю прошептать:
- Ты меня любишь? Скажи!
- Люблю!  Твою мать! - Орет мой возлюбленный.
Нирвана.....