Нетривиальная Vampire StorY. Эпизод 2. Глава 1

Екатерина Радзишевская
                ЭПИЗОД 2

                НОВАЯ ЖИЗНЬ

                Глава 1

Признаться честно, я не представлял свою жизнь среди вампиров. Деревушка, куда мы попали спустя много часов езды на поезде, а затем и на машине  мало чем отличалась от обычных немецких земель: небольшие красивые дома, в основном двухэтажные, ровные замощенные булыжником дороги, коротко постриженные газоны. Вот только находилась она на значительном расстоянии от других поселений, в месте со всех сторон окруженном лесом, сливающимся в единое черное пятно. Cюда не добраться чужаку, не знающему пути.  Местечко наводило жуть. Я понял это сразу, как только водитель высадил нас на дороге среди ночи, не довезя даже до первого дома. Сам же умчался прочь - попасть сюда лишний раз человеку совершенно не хотелось. Тревога пропитала воздух этих мест. Я прочувствовал её буквально на себе, возникшими словно из ниоткуда едва заметными покалываниями в кончиках пальцев.  В этот момент Лорна взяла меня за руку:

-Всё будет хорошо. Я бы не привела тебя  туда, где тебе могло что - либо  угрожать.

Она вела себя уверенно. Это была её среда — темная сторона человеческого прошлого. Я сжал её руку как можно крепче, и мы двинулись вперед по направлению к одному из домов. Этот дом выделялся среди остальных. Выглядел он несовременно, деревянный, но порода дерева была мне незнакома. На фоне соседних домов, обитых сайдингом, он представлялся настолько древним, создавая ощущение, будто ушедшие века вернулись вновь, обретя в нём своё воплощение.

Мы подошли к двери, и Лорна вдавила на утопающую вглубь кнопку звонка. Послышался еле различимый звук колокольчика. Дверь нам открыла женщина лет сорока пяти, одетая в черное платье с белым передником. Судя по виду, это была горничная.

-Маркус дома? – задала вопрос Лорна, не прибегая к церемониям.

-Да, проходите, – произнесла женщина очень тихо.

Мы прошли в гостиную и остановились у камина.

- Я сейчас его позову, - сказала она и скрылась в темноте коридора.

Внутренний облик дома соответствовал внешнему. Старинная  мебель с витыми орнаментами, деревянный пол, на потолке висела огромная люстра с большим количеством свечей, но зажжена она не была. Освещали комнату лишь несколько свечей в массивных бронзовых подсвечниках и горящий камин. На стенах были развешаны чучела голов всяческих животных: медведей, лис, волков.

-Лорна, это ты? – донесся  из-за спины  низкий мужской голос.

Повернувшись, я увидел стоящего на пороге комнаты мужчину лет пятидесяти с густой черной бородой, на которой правда начала появляться седина. Волосы на голове  так же были подернуты  белым. Лицо  казалось угловатым, глаза немного крупными. Он был небольшого роста, худощав. Но, несмотря на не примечательную внешность, от него исходила какая – то внутренняя несгибаемая сила.

-Привет Маркус! – поздоровалась Лорна, подходя к нему.

- Не ожидал тебя увидеть. А где Людвиг?

Голос его звучал ровно и глухо, по интонации нельзя было определить   испытываемых эмоций.

-Людвиг умер, его убили.

-Что? Кто убил?

Маркус был всё также спокоен, лишь голос его стал ещё более глухим, напоминая  звучанием сразу нескольких труб вступивших в унисон на единой низко взятой ноте.

-Он был одержим жаждой мести, потерял осторожность и люди убили его.

Всё это время Маркус смотрел на Лорну. Казалось, он не замечал моего присутствия. Хотя я знал, что это не так,  он не мог не чувствовать во мне человека. И тут он перевёл взгляд  черных колючих глаз на меня. 

-Кто это?- спросил он тоном не предвещавшим ничего хорошего.

-Это Саша, он мой…- начала было Лорна, но не успела закончить.

-Он человек. Как ты посмела привести его в мой дом? – прорычал бородач и замахнулся рукой на Лорну.

Я подлетел к ней и едва успел перехватить его руку:

-Не смей… - прошептал я.

В следующий миг он схватил меня обеими руками за ворот куртки и с яростью отшвырнул в  угол комнаты. Я врезался в стоящий там сервант с посудой, которая с грохотом посыпалась с полок, разлетаясь на мелкие осколки. По лицу у меня потекла кровь - при падении я рассек бровь. В глазах Маркуса появился огонь, в этот момент я со всей явственностью ощутил, что он готов убить меня прямо сейчас без особых раздумий.

-Маркус не надо,- остановила его Лорна, схватив за руку. - Я тебе всё объясню.

Он перевел взгляд на Лорну. Она уверенно смотрела на него, всё еще держа за руку.

-Ладно, пойдем ко мне в кабинет. А он пусть пока останется здесь, - прошипел он, указывая на меня.

Они вышли, оставив меня одного.