Нетривиальная Vampire StorY. Эпизод 2. Глава 6

Екатерина Радзишевская
                Глава 6

               
Всю ночь я ворочался в постели и не мог заснуть, впервые ощутив, как это быть на гране жизни и смерти. Не появись Ким в ту минуту - я был бы уже мертв. У меня почему - то не оставалось никаких сомнений – Джекки бы меня укусила. Тогда с Лорной, я не отдавал отчета в своих действиях - просто перерезал вену и ждал, что произойдет. Моё желание быть с ней перевешивало страх. Сейчас же всё совсем по- другому – я не хотел умирать, моя жизнь только начиналась.

Я проснулся ближе к полудню. Из холодильника на меня смотрела лишь тоскливая пустота полок  и пришлось ехать в город купить что- нибудь поесть. Вернувшись, я обнаружил под дверью записку: «Приходи сегодня к 16.00 в грот, что у реки. У меня есть информация, которая тебя заинтересует. Джекки». Чертова вампирша! Неужели она думает, что я попадусь на её уловки? Джекки так и не оставила мысль разделаться со мной! Я уже хотел разбудить Лорну и рассказать ей о записке. Но тут  подумал, что Джекки  было бы намного легче подкараулить меня ночью, когда я буду совершенно беззащитен, чем встречаться со мной среди бела дня, подвергая опасности себя.  Ведь под покровом тьмы она хозяйка положения, к тому же можно напасть неожиданно. Либо вампирша настолько одержима мыслью убить меня, что готова рисковать собой, либо действительно хочет поговорить. Всё ещё сомневаясь в правильности своих выводов, я решился пойти и выяснить зачем ей нужна встреча со мной.  Даже если она на меня нападет, я смогу дать отпор. Я положил в карман фонарик- это будет моя защита. С помощью него я не подпущу её близко к себе. А если  не послушает - просто обожгу её. С такими мыслями я направился к гроту.

Из грота веяло прохладой и сыростью, проходить внутрь я не спешил. Я осмотрелся вокруг- было тихо, лишь всплески реки в неспешном течении русла, несущей свои воды в сторону уходящего в закат солнца. Я услышал знакомый голос Джекки откуда-то из глубины пещеры:

-Привет!

До меня докатилось звучное эхо, отразившись от каменистых стен. Я сделал несколько шагов вперед и остановился.Глаза с трудом привыкали к контрасту дневного света с возникшей темнотой, но всё же смог разглядеть очертания приближающейся ко мне женщины. На ней был длинный плащ с накидкой на голове.

-Признаться, не думала, что ты придешь после вчерашнего,– сказала она, подойдя на расстояние при котором я мог её видеть, и сняла капюшон. В полумраке она показалась мне особенно притягательной. Глаза её сверкали в темноте.

-Тогда зачем звала?- спросил я язвительным тоном.

Джекки заулыбалась и подошла ближе. Теперь она стояла в паре метров от меня.

-А ты, я вижу, осмелел, еще вчера ты весь трясся уже при одном моем виде,- игриво произнесла она.

Я сглотнул. Во рту снова все пересохло. Воспоминания о вчерашнем вечере не доставляли мне удовольствия.

-Говори, чего хотела?- решил перейти я к делу.

-Я знаю то, что будет полезно знать тебе, – уклончиво начала она.

-И что же это?

-Неужели ты думаешь, что я скажу тебе просто так?

Она медленно приблизилась ко мне, подойдя почти вплотную. Я напрягся, но не собирался отступать.

-Не подходи, - крикнул я.

На этот раз уже мой голос эхо унесло в пустоту пещеры, затихая где-то вдали.

-Или что?

-Вот что.

Я достал из кармана фонарик и направил луч света ей под ноги. Она остановилась.

-Ты не сделаешь этого, - занервничала Джеккки. Улыбка вмиг исчезла с её лица.

-Я и не собирался ничего делать. Просто стой, где стоишь.

-Выключи, прошу. Мне больно смотреть на свет.

Я и сам прекрасно это знал.

-Ладно, выключу, если обещаешь не подходить ко мне.

-Хорошо, - ответила она, и мы снова погрузились в темноту.

-Так что ты хочешь взамен на свою информацию? – нетерпеливо спросил я.

Этот затянувшийся неопределенный разговор всё больше раздражал меня. Я не знал зачем, вообще, пришел сюда, к той, которая ещё вчера хотела меня убить и,похоже, не оставила эту мысль. Я чувствовал, что в её присутствии совершенно теряю контроль над собой, и от ощущения этой зависимости на душе становилось  особенно  тревожно.

-А ты сам как думаешь, что может предложить мне взамен человек?- продолжила свою игру Джекки, оценивающе осматривая меня.

Я молча стоял, не понимая о чем она говорит.

-Не догадываешься?- глаза её сверкнули в темноте. - Что может дать мне такой красавчик, как ты?

До меня, наконец, начало доходить.

-Только себя, - резюмировала она.

-Нет, даже не думай, - твёрдо отрезал я. Развернулся и быстрыми шагами направился к выходу.

Она тут же меня догнала и остановила за плечо.

-Куда же ты?- шепнула она мне на ухо.

- Пусти, - я резко отвернулся и бросился бежать прочь.

-Как знаешь. Вам с Лорной грозит опасность, - крикнула она мне вслед, но я уже был далеко.

Я возвращался домой, а в голове вертелись вопросы. Что она имеет в виду? Какая еще опасность? Врёт, наверное. Просто хотела заполучить меня таким низким способом. Войдя в дом, я всё ещё пребывал в волнении. Я будто до сих пор чувствовал её властное прикосновение, которое жгло  руку и не хотело отпускать.Лорну я застал  на кухне.

-Где ты был?

-Я? Да вообще- то нигде, просто гулял, - я пытался сообразить, что ответить.

-Ты был с вампиром, - сказала она спокойно. - Я чувствую запах.

О, черт, я совсем забыл, что вампиры знают запах друг друга. Отпираться было бесполезно, и я всё рассказал ей.

-Похотливая сучка, - выругалась Лорна, когда я закончил.- Решила использовать тебя для своих целей.

-Ладно, Лорна, успокойся, я же послал её. Ничего нам не угрожает, она просто наврала мне.

-Я не уверена, - задумчиво произнесла она.

-В смысле? Почему? Ты что ей веришь?

-Я разговаривала с Маркусом и он сказал, что до него начали доходить слухи о заговоре. Маркус многих здесь не устраивает. Он кое – кого подозревает, но точно ни в чем не уверен.

-Ну так пусть он и разберется с ними. Он же здесь царь и бог.

- Маркус не может без всякой причины убить вампира. Начнется война, а она сейчас совершенно ни к чему.

-Хорошо, но мы-то тут причем?

-Не знаю, но надо узнать.

-И что ты предлагаешь? – задал я вполне резонный вопрос.

-Ты пойдешь к ней и узнаешь,- просто ответила Лорна.

-Ты что, серьезно? Хочешь, чтобы я с ней переспал? – я был поражен её ответом.

-Саш, успокойся, раз ты ей так нужен, мы воспользуемся этим. И сами используем её.

-Но я не хочу, я тебя люблю, - в моем голосе прозвучала  какая- то даже детская обида.

Лорна заулыбалась и обняла меня.

-Я же не говорю, что ты должен обязательно с ней спать. Просто узнай нужную информацию и всё.

Я отстранил её от себя и посмотрел в глаза.

-Подожди, но ты же говорила, что вампиры не прощают измены. И если узнают об этом, то могут убить своего партнера и им ничего не будет.

-Да, это так. Но в данном случае, я сама разрешаю тебе действовать «по обстоятельствам». Так что тебе ничего не грозит. А если Ким узнает об этой сучке, то я буду только рада, - заулыбалась Лорна, вновь притянув меня к себе.